Victor Krylov

+131
с 2014
1 подписчик
26 подписок

В недвижимости, особенно в эконом-сегменте, очень высокая ценовая чувствительность. У нас был кейс, когда повышение цены на 5% дало снижение конверсии на 68%. Действительно, ценообразование - один из самых мощных инструментов управления продажами. Однако если мы будем рассуждать с позиции не выручки а прибыли, то счет там будет уже на проценты и доли процента. И в борьбе за эти доли себя оправдывают в том числе такие сложные инструменты косвенного действия как сквозная аналитика.

1

Илья, мы - аналитики. Мы будем практически бесполезны в вопросе приведения домов в порядок...

1

Не совсем так. Как я вижу, работа маркетологов в том чтобы:
1) Найти спрос, в некоторых случаях - создать спрос
2) Соединить предложение и спрос
В первую очередь уровень продаж поднимается маркетингом по этим двум пунктам. А отработка возражений (моментов, которые НЕ устраивают) - как правило, задача дальнейших линий - продаж по телефону и продаж.
То есть маркетинг наполняет воронку, а следующие ступени продаж делают так, чтобы из нее по-минимуму вывалилось.

2

Повторюсь, Александр. То, что вас лично устраивает недвижимость только из более высоких ценовых сегментов, совершенно не значит, что в мире не живут люди, которых в наших проектах и ценах все устраивает.

2

Александр, отмечу, что вы делаете ту же ошибку, что и Кека. Кому-то говно - это когда крыша течет, а кому-то - когда мрамор не из той провинции. Не судите по себе. Просто у вас требования - на более дорогой сегмент недвижимости.

1

Сразу хочется спросить, вы точно дочитали статью до конца? =)
1) Объем нашей работы и интеграторов я оцениваю как 40% и 60% соответственно. Сотрудники OWOX прямого участия в проекте не принимали, но осуществляли поддержу работы интегратора MTRENDO.
2) Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не понимаю о какой из частей системы вы спрашиваете. Но в общем и целом вся отчетность построена исходя из вопросов и проблем бизнеса, на которые эти отчеты должны отвечать. Вопросу построенной нами отчетности я уделю, наверное, отдельную статью из серии.

1

Уважаемый Кека.
Я все-таки попробую ответить серьезно, вместо всех язвительных шуток, которые мог бы вам написать в ответ.
Я понимаю, на сколько это может быть удивительно, но наши клиенты - люди, которых УСТРАИВАЕТ текущее соотношение цены и всех приведенных вами критериев. И бывает, что по разным обьектам недвижимости людей может устроить цена в 2, 10, 100 миллионов рублей, и выше. И это не значит, что все эти обьекты одинаковые. Просто у каждого обьекта свое соотношение цены и продуктовых характеристик.
В каждый момент времени у наших квартир такая цена, по которой их берут. И если вас цена не устраивает, то скорее всего вы - целевая аудитория других проектов.

2

Да, это очень простое и понятное утверждение, но немного популизм. Конкретно на этой схеме я знаю пару узлов, которые можно улучшить и упростить, которые эта схема даже не в полное мере отображает. Например, не прокачивать ряд данных через ГА. Но глобально именно такая схема сделана вполне осознанно.
Надо сказать, что конечно, коробочные решения предлагают ту самую конечную точку, в которую данные со всех краев наливаются и магическим образом склеиваются. И всегда кажется, что это более простой вариант, лучший тайм ту маркет и так далее.
На самом деле есть ключевая проблема омниканальной идентификации коиента, которая почти всегда упирается в сами внешние системы, а не коробку. Алексей, давайте вот еще пару статей, и подискутируем? А то вы меня все карты заставляете в комментах открывать.

1

Ну ок, давайте от задач. Что мы хотим достичь компактностью данных ранней стадии?

Очень просто реализовано: никак) действительно раньше оцифровывали офлайн рекламу с щитов. Но потом перестали. ПИК в частности классно раскрывал тему пару раз. Это канал другой природы, другого назначения.
Вопрос моделирования маркетингового микса с оффлайном - отдельная огромная тема. Не уверен, что в этом цикле статей его коснусь, поэтому спойлер: в мире нет ни одного серьезного кейса МММ по оффлайн вотбще и наружке в частности на длинной воронке, в виду отсутствия требуемых технологий.

1

Все так. Но дальше начинается вопрос разбора платных касаний между сталиями после звонка. И это - имеено то, почему мы не можем работать на одном идентификаторе или одной модели атрибуции. Я постараюсь детально раскрыть вопрос в следующих статьях.

Основной - операционной crm, ms dynamics client id. И еще шесть видов мягких.

🙂 если бы все было так просто, было бы очень круто. Тогда можно было бы взять кучу коробочных решений и не париться. К сожалению, вопрос правильного сведения поздних стадий оказался намного сложнее. Попробую раскрыть в следующих статьях.

Да, согласен. Во многих компаниях направление страдает в первую очередь из-за скоропалительных выводов или несоответствия условным графикам проекта. Хотя из-за своей неразвитости я бы скорее причислял это к R&D и "бюджетам на эксперименты"

2

Я бы хотел честно ответить на этот вопрос в последующих статьях. Единого подрядчика не было, у всех компонент системы были как плюсы, так и минусы. Называть тут бренды и говорить что все круто выступили было бы сильным преувеличением с моей стороны.
Процент инхауса был достаточно низок.

3

Я ознакомился с вашими комментариями и хочу поблагодарить вас за столь мощный вклад в развитие профессионального сообщества путем обсуждений нюансов статей.

4

"Кто-то не приемлет такой подход, но повторюсь: я работаю с базой в несколько миллионов человек, а вы в несколько тысяч. Кто из нас более серьёзный специалист?"

Повешу себе в рамочку, чтобы лишней херни не спрашивали.

7

Потому что там есть только общие агрегации и невозможно сказать с привязкой на человека кто смотрел или кто кликнул. Только тогда когда человек войдет в следующую точку - на сайт - с соответствующими утм-ками мы сможем примерно оценить какое количество людей кликнули на ту рекламку.

2

Вопрос не в бровь а в глаз) Ну я сейчас СМО, так что как маркетолог прохожу!

1

Совет комментаторам:
1) Придумайте задачу на простенькую иллюстрацию (можете взять любую из примеров)
2) Зайдите на сабж и попробуйте ее выполнить
3) А теперь попробуйте ее выполнить любыми другими методами.

Да, понятно, иллюстраций пока немного и это надо пополнять. Но любой не-дизайнер хоть раз столкнувшийся с подобной задачей в реальном мире инструмент оценит, имхо.

3

Вот молодцы вы все таки =) Интересно будет послушать вас на следующих ивентах.

Да просто самый главный вопрос - какой процент захвата номеров к объему чеков? Кому в fmcg магазине нужен вайфай?

1

Я бы на вашем месте написал, что вам эта статья показалась неинтересной и не несущей смысла. А статья, между прочим отличная, очень на начальном уровне описывает море интереснейших вещей.

Лично для меня в маркетологе-аналитике куда ценнее знание html, sql и базового программинга, плюс общий кругозор по е-коммерсу, чем знание лимитов, интегралов и прочего. Потому что современные инструменты все же позволяют достаточно глубоко копать без знания ВМ. Намного важнее понимание, куда копать и умение интерпретировать результаты. ВМ для этого не нужна. Арифметика примененная в правильном месте даст вам куда больше и быстрее.