«Ещё на лбу себе напиши»: как удивить аудиторию нестандартным выбором места для рекламы

Маркетинг развивается каждый день, и удивить потенциального покупателя становится сложнее. Чтобы обратить внимание на продукт, рекламщики стали искать альтернативные каналы продвижения. Мы в StickPeek изучили идеи локаций рекламы от самых простых до безумных, и сейчас расскажем вам о них.

«Ещё на лбу себе напиши»: как удивить аудиторию нестандартным выбором места для рекламы
4545

Как понять будет ли это работать у меня ?

Ответить

В первую очередь, проанализировать пользовательский опыт: в какой момент человек вероятнее всего захочет воспользоваться вашей услугой или продуктом. Дальше промониторить рынок и понять, кто из ваших конкурентов или смежников уже это пробовал и с каким результатом. Если никто - повод вернуться в первый пункт и подумать ещё, почему именно.

1
Ответить

Все зависит от продукта

Ответить

Посмотрите как у других это заработало.

Ответить