https://stickpeek.ru – корпоративная одежда со сменными стикерами.
спасибо, это приятно, когда работу так оценивают
о да, у нас как раз новые стикеры появились, заглядывайте - https://ozon.onelink.me/SNMZ/zuldggmf
мы всегда стремимся к тому, чтобы ожидания заказчика на 100% совпали, и еще на 50 превзошли ожидания) поэтому дотошно все согласовываем, предлагаем варианты, советуем - и только потом шьем
за рулем авто такое сплошь да рядом - 100 раз по этой дороге ездил, все знаешь, но новая яма выбивает машину в кювет, потому что даже не смотрел на покрытие - зачем, когда и так все знаешь
у компании Тэктис точно есть ответ на этот вопрос)
детали - это наша любовь) мелочей в работе не бывает.
по времени - обычно на заказ уходит 3-4 недели. но бывало и за 11 дней успевали, причем сложный заказ как вот этот https://vc.ru/hr/1809632
почему?
100%
это здорово, потому что в первую очередь речь о вашей безопасности
логотип на всю спину делаем редко, а вот на рукаве например встречается чаще. и выглядит совсем не отталкивающе.ю например для компании eXpress. https://vc.ru/hr/534385
где-то встречал исследование, что больше всего критических ошибок совершают профессионалов - именно потому что 100 раз так делали, расслабляются и мозг дорисовывает картинку, игнорируя опасность
вообще вы очень точно заметили, что безопасность и удобство должны максимально близко быть. Но не всегда это возможно, к сожалению. И вместо того чтобы обойти опасный участок, народ идет напролом, сэкономив 10 секунд такого драгоценного времени. Но при этом, к сожалению, могут потерять целую жизнь
отличались , чтобы их замечали издалека?
а что будет, если показать начальству несоответствие нормам ТБ и отказаться от работы? например в вашей компании
если миссия компании только в красивой фразе на сайте, то это просто фраза) миссией она становится, когда компания ею руководствуется во всем
группа или канал ? делитесь работами, интересно посмотреть
а по поводу надписи - в компании проводили конкурс на лучший вариант расшифровки СБП, и фразы-победители разместили на мерче. Синдром безудержных покупок
а если так? носочки в сандалики))
а если серьезно, то да, носки это тоже элемент мерча. Мерч не всегда направлен на трансляцию ценностей во вне. Внутри компании проявление заботы о сотрудниках - это лучшее, что можно придумать для лояльности.
а что может быть лучше теплых носочков))
спасибо
забрал, спасибо за идею)
принято. напишем и о наших факапах
всякое бывает, как и у всех компаний. но мы стараемся, чтоб никто от нас не ушел недовольным
спасибо
точно
ну вот теперь будете знать, что такие компании существуют) про вакансии - это вам на сайт https://www.nspk.ru/vacancies
оо, спасибо что оценили сложность, приятно. образцы не считали, но да, пришлось потрудиться, пока наладили процесс и все рассчитали
телефончик сотрудника? ...)))))
скорее всего какие-то внутренние шутки, мемы, сложившиеся фразы
все верно сказали