Ерофеев / ИИ для бизнеса

+72
с 2024

Блог владельца рекламного агентства: https://t.me/+EnKB7P4bF045Nzdi

12 подписчиков
2 подписки

Нужно смотреть сайт и социальные сети. Скорее всего проблема в посадках

1. Собираем заявки с трафик на поиске в сети. Именно тех людей, кто в данный момент вбивает услуги и ищет ее в яндексе

2. Работа с вашей базой и постоянными клиентами

1

1. Упаковываем Яндекс карты и сайт
2. Пылесосим горячий трафик с директа и авито
3. Подключаем трафик в вк и инстаграм, что бы греть холодную аудиторию
4. Врубаем ИИ-бота для обработки заявок и работой с базой
5. Активно прорабатываем CRM - маркетинг

1

Да, во первых есть органичный трафик в виде рилс, во вторых реклама у блогеров, в третьих отзывы.

Так что инстаграм для бьюти - это все еще обязательно и без него не обойтись

1

Из цен предложенных на рынке он сжирает по 80к в месяц + внедрение. В рамках оффлайн точки слишком большие деньги, что бы экономику улучшить

На мой взгляд можно поставить голосового робота на пропущенные, что бы все звонки обрабатывать и текстовое на мессенджеры.

Еще можно подключить контроль качества звонков, но не особо верю в эффективность

1

Анализирует к примеру встречу с клиентом. Исходя из этого составляет протокол и коммерческое предложение. Это больше работает в B2B нишах

1

Собирается любая отчетность в эксель после чего ее выгружают в ИИ и просят проанализирвоать.

Либо ей сервисы для аналитики звонков и так далее

1

А какая такую ошибку ИИ должен совершить, что бы были убытки? У клиентов все ровно работает

На встречу к отделу продаж нужно записаться в тг

Тогда можно без СРМ и синхронизировать с гугл календарем

Он заменяет именно текст полностью. Он не сможет убираться, поддерживать чистоту, но обработку заявок, запись на процедуры, перенос записи он полностью заменит и сделает не хуже

Там не видно, что это ИИ. Даже если конверсия понизится. На мой взгляд предсказуемость и защита от текучки стоит того

2

Конверсия в продажу растет. При это ФОТ сокращается. Засчет этого такая цифра. Предположим у вас два администратора в салоне.

1 обрабатывает заявки
2 наводит уют

Теперь их можно оставить 2, потому что обработку заявок делает ИИ

Лично я за Битрикс 24 в силу того, что там больше автоматизации и Онлайн офис. Амо срм дешевле, но с меньшей автоматизацией, тут зависит от вашего запроса

1

Бот отвечает на текстовые вопросы без кнопок. Фомирует запись и передвигает по воронке. По сути полностью администратора заменяет

Да, в вотс апе реализуем. В целом, в любом доступном мессенджере можем реализовать.

Можете записаться ко мне на консультацию в телеграмме, лучше в ЛС, что бы именно со мной, а не с ОП общаться

Выбирается в зависимости от потребности и пути клиента

Да, я о том же. Условно мои клиенты постригут в новый год

Я думаю тут, как с онлайн записью будет. Рано или поздно все начнут пользоваться

Да, ИИ переносит записи и на постоянной основе предлагает акции. По сути проблем с ИИ меньше. Можете представить, что вы себе наняли админа, прописали ему инструкции, и он их идеально выполняет

1

Да в целом примерно 10 рублей за диалог. Тут просто вопрос в том, что в любом случае ресурсы сотрудника можно перераспредилить. К примеру он может больше упора сделать на работу с клиентской базой или оказание сервиса. Так же уход сотрудника не такой критичной. ИИ остается и делает записи

2