Дискорд действительно сделал много шагов вперёд.
Например, там есть система пинов, когда ты просто пинишь сообщение и можно посмотреть все сообщения, которые ты закрепил, а если нажать jump - ты переместишься в хронологии к этому сообщению. Не могу не промолчать про опции поиска, начиная от поиска конкретных слов, заканчивая поиском в рамках определенного периода времени, содержащих вложения, например, картинку или видео. И всё это приправлено шустрым интерфейсом и отсутствием рекламы. Ещё можно создавать серверы, настраивать ботов, чтоб они собирали все обновления твиттера-ютуба-любой_штуки_с_рсс и присылали в назначенные каналы, использовать как хранилище картинок (ограничение есть только на размер) и т.д.
Привет! Оптимальный критерий для оценки дизайна - уместность и неуместность. Вы продаёте довольно дорогие штуки, но так же и не предметы шика. В данном случае маскот будет неуместен (с маскотами продают FCMG или фастфуд товары). Лого от экспресс-дизайна соответстует скорее онлайн-магазину дизайнерских светильников и тоже неуместен в вашем случае, хотя красный цвет - попадание в ЦА.
В рамках бесплатной консультации могу сказать что характер у шрифта должен быть основательный и жирный, но при этом технологичный.
Набросал схематически то, что имею в виду. Странно, что с таким набором букв у вас возникли сложности, из них достаточно просто составить красивую надпись для торговой марки.
Хороший или плохой - это субъективные критерии оценки. Более адекватными будут "уместный", "неуместный". Если дизайн решил задачу, попал в контекст и работает - это уместный дизайн, если задача не была даже сформулирована - любое её решение будет неуместным и дизайн не будет работать.
Я более чем уверен, что те люди, которые автоматом прикрепляют свой портфель к вакансиям со словом "дизайн" не гуглили "продуктовый дизайн" до вашей статьи, не найдут вашу статью и по-прежнему будут делать всё то же самое.
Хорошим началом было бы расшерить знания двух сотрудников, которые разобрались и выложить таблицу в общий доступ
Визитки использует "старая школа", которая ходит на выставки/экспо/и т.д., откуда достаёт активных и живых подрядчиков, которых в интернете либо нет, либо сложно найти, ввиду сферы деятельности
Денежная вещь визитка или нет - зависит от контекста где и кому она была дана
Клиент обращается к дизайнеру (Анастасии) по имени, скорее всего она раскрутила его на логотип до обращения, а теперь слилась, чтоб визитку делал кто-нибудь другой
Но на кворке же не более 500 рублей...
Пример высосан из пальца ради пиара, видимо. Работы такого же уровня, как и понимание дизайнера что делать с клиентами, которые просят сделать визитку без брифов и тз. :)
Не всегда работает.
У меня был зайчик-заказчик, которому на месте в оговоренное время нужно было сделать условную фиговину, но помимо меня там ещё оказались рабочие, настройщики, грузчики и всё это на двух квадратных метрах. Я закончил на час позже чем было оговорено, ввиду того что доступа не было к фиговине. Он такой, да всё понимаю, всё хорошо, спасибо большое, сейчас отзыв напишу. Написал, что не уложился по срокам :) Не знаю, может ему кто на мозоль любимый наступил, но адекватные люди тоже вот так делают.
Весёлый пример.
Работал с большой корпорацией года три назад. Проект обсуждал с одним менеджером (ушёл в отпуск), работал с другим (в командировке, но первый - его начальник), в итоге проект, который закрывался за 5 дней мы делали 4 недели, потому что финальную версию должен был принимать первый менеджер, а промежуточные и правки - второй менеджер, который был доступен 15 минут в день и мог ответить через день-полтора на уточнение.
В итоге они меня ещё прокинули на 20% от изначальной оплаты.
Если сайт не участвует в продажах, то зачем линковать его перед самой статьей? :)
Статья неплохая, этот момент конфликтует с "№3. Отсутствие адекватного портфолио и отзывов", т.е. здесь не совсем отсутствие, но ты и не узнаешь, пока не свяжешься (т.е. ещё и пункт 5). Ну и чем девелоперы занимаются и на чём работают - тоже важный момент.
Я не говорил что не понравилась, я написал свою точку зрения о том, что губит продажи фрилансера
1. :)
2. Я уточнил, что говорю про продающиеся высококонкурентные категории (дизайн, вёрстка и т.д.), таски закрываются быстрее, чем ты успеваешь вкопипастить шаблон.
В низкоконкурентных категориях возможно всё.
3-4. Дело не в цене, дело всё-таки в задаче. Эникейщик - это человек, который берётся за работу, где не требуется квалификация, например, переноска грузов, доставка кофе, расстановка подарков в офисе, создание опросов, создание плейлистов, отбор фотографий, перепечатка текстов с экрана, транскрибирование (по моему мнению) тоже относится к подобному типу работе.
На самом деле статья не такая уж и плохая, это кейс поиска исполнителя по низкоконкурентной категории в типичном "fl-like" сервисе поиска фрилансеров.
Но в плане полезности, сложно экстраполировать ваши тезисы на более высококонкурентные категории по понятным причинам. Да и рынок фрилансеров сидящих на кворк меняется каждые пару лет (это естественный процесс, студенты заканчивают университеты и устраиваются на работу).
Окей (надеюсь видео заказчика не заливали в облако чтоб показать третьему лицу? :).
Нельзя конкурировать только если ты монополист, нет? Они конкурируют в другом ценовом сегменте.
Либо вы что-то умалчиваете и для транкрибирования вашей записи нужны дополнительные таланты, на ум приходит редактирование звука (если на записи звук нечёткий или шумы), либо я не понимаю зачем нужны критерии отбора на работу, которая этих критериев не имеет :)
От себя добавлю:
1. Статья не про поиск заказчиков, а про опыт поиска исполнителей.
2. Обычный фрилансер не может конкурировать с топами в продающихся категориях по следующим причинам: настроенные боты, большое количество отзывов (следствие из первого), гигантские портфели, на 70% честно скопипащенные/перерисованные с подборок на бихэнсе (на дизайн мельком посмотрел), сама платформа кривая и чтоб добавить одну работу нужно её подготовить, нарезать, написать описание и тд, что бессмысленно, ввиду настроенных ботов.
3. Заниженная стоимость услуг не для эникейщиков.
4. Завышенные ожидания у заказчиков.
"Я сам фрилансер, меня зовут Сергей и переодически так же ищу исполнителей на различные задачи."
Я думаю, что губят продажи "периодически" и "также"; зачастую, клиенты обращают внимание на грамотную речь.
Смотрите, допустим в онлайне 200 эникейщиков, из них опыт транскрибирования есть у пяти эникейщиков, у пяти из пяти этот опыт разовый, поздравляю, у вас 0 исполнителей. Очевидно, что профессиональные эникейщики, которые зарабатывают транскрибированием, уже перешагнули на другую ступень и им неинтересны разовые заказы, пусть даже и за 1000 и на биржах они тоже давно не сидят :).
Теперь посмотрим на ситуацию под другим углом. В онлайне 200 человек, каждый из которых может справиться с вашей задачей, даже не имея в этой сфере опыта. Выбираете первый понравившийся или "зацепивший" аватар и работаете.
Автоботы вперёд!
Сканирует?
Вы неправильно меня поняли. Вот есть эникейщик Иван, он в свободное время делает переводы статей, ведёт инстаграм пары компаний ну и делает ещё много всякой фигни, и тут вы приходите с задачей, которая не требует никаких навыков и просите портфолио, ну серьезно?
То есть вы серьёзно считаете, что эникейщики, которые делают то, что делают все уважающие себя эникейщики, то есть берутся за любую работу не требующую определенных навыков, в удобное для себя время, собирают фолио по каждому кейсу? =)
Потом ещё с фактчекингом мейл таким отправляешь спустя час, а они половину не помнят из того что наговорили и утвердили и приходится повторять "успешную" итерацию по телефону.
Под глоссарием автор подразумевает семантическое ядро.
У оперы звёздный час случился с выпуском мобильной версии, Opera mobile сразу выбилась в лидеры и до выпуска гуглофонов лидерство было неоспоримо на протяжении N лет.
семантика поисковых запросов :)
или синтаксис поисковых запросов - точно уже и не помню как называл