Закупщик в Telegram | Создаю проекты, на которые равняются | Блог: https://t.me/+3UqfF9bpAoU4MDUy
Выбор неграмотного специалиста, непредвиденное выгорание ниши и взлом аккаунта владельца. Это для тематических каналов. А авторках все индивидуальнее.
Тематический канал — тот, в котором нет лица, которое его ведёт. И обычно они с помощью рекламы окупаются.
Это психология. В авторских каналах всё именно так. Сейчас новая тенденция присутствует на их создание, так как хорошие цифры эта тематика показывает.
Головную боль, опят же, он приносит тем, кто пытается работать с телеграм без опыта или выбрал неграмотного специалиста.
К сожалению, таких большинство. Если всё делать грамотно, то сам процесс продвижения должен казаться достаточно лёгким. Ибо специалист все процессы берёт на себя и эффективно их реализует.
Да, могут. Тут всё зависит от продукта и проведения самого мероприятия. Надо пытаться показать человеку, что ваш продукт/услуга — необходимая вещь для дальнейшей жизни. Чётко показать процесс работы, описывая, как будут закрыты потребности клиента.
Темы, количество и формат постов, расставленные на определённое время. Обычно делают на неделю вперёд.
ER - количество взаимодействий у количеству просмотров
ERR - количество просмотров к количеству подписчиков
Что ещё хотели бы увидеть в статье?
Согласен, всегда надо придумывать, как уникализировать свой проект. Про это даже писал статью. Одни и те же инструменты можно использовать с разной эффективностью.
Я и не скрываю того, что автор этого не говорил. Цель такой картинки — поднять читателю настроение, но не более того.
По воронке продаж, которую я описывал в статье. Она как раз про это.
Составьте портрет человека, который можно покупать у вас. Посмотрите, кто покупал ранее. Что-то можете спросить у знакомых. Способов много. Но, как правило, посмотрев на продукт, сразу становится понятно.
Если говорить про телеграм, то это прямое и глубокое взаимодействие с аудиторией в постах, проведение бесплатных марафонов, эфиров, открытый доступ к личным сообщениям и вещание о некоторых моментах, происходящих в жизни.
Да, аудитория бизнеса/финансов востребована среди внешних рекламодателей. Много кто хочет свои курсы и услуги в этой сфере продавать.
Психологию можно заливать в любое время, тематика не сезонная. Аудитория с тик-ток даёт хорошие результаты, если привлекать её на 15-20% от всего бюджета на продвижение. Но именно в психологию чаще с инсты ведут.
Согласен, на дизайне и текстах чаще всего экономят.
Именно
Почти ничем, закуп — это чуть более широкое понятие.
Те, кто не являются частью этой аудитории, вполне возможно так посчитают. Но у нас цель привлечь тех людей, кому интересно именно это. Кстати, именно этот пост показывал отличные результаты.
Да, он закрывает потребности взрослой ЖЦА. Нет смысла под себя их как-то подгибать. Это то, что интересно большим группам людей.
Статья про ошибки, поэтому на них акцент делал. Альтернатива - как раз формат «посевов». Размещение своего рекламного поста в других проектах. Так можно получить качественную аудиторию.
У всех индивидуальные предпочтения. По результатам развития множества проектов, могу сказать, что дизайн всегда окупает себя в несколько раз.
Смотря какие товары продаёте. Тут всё индивидуально. Если говорить про минимум, то с дешёвыми товарами можно от 50к ₽ как-то работать. Я бы 200-300к ₽ рассматривал, так как это комфортная сумма.
Вполне можно на эту тему сделать статью. Спасибо за уточнение.
Не мне судить, конечно. Но почему так думаете?
В чём мои предположения расходятся с вашими? Цены на технику действительно могут снизиться.
Размещаются они не в первый раз, так что их, видимо, всё устраивает. Но их размещение можно сделать намного более эффективным, если подправить креатив. Кстати, в накрученные каналы они тоже нередко лезут.
Сколько вложил?
С цифрами приму к сведению. По поводу фильмов - согласен, прямо в душу западает.
Спасибо за прочтение статьи и обратную связь.