Закупщик в Telegram | Создаю проекты, на которые равняются | Блог: https://t.me/+3UqfF9bpAoU4MDUy
Если 50% с прибыли я буду забирать себе, то канал не окупится. Надо что-то более реальное придумать, и я буду не против в этом поучаствовать.
По такому принципу никакой бизнес существовать не может.
Да, в лс вам могу переслать таблицу окупаемости.
Учту, спасибо
Это творчество, ничего не могу с собой поделать) Жду твою
Я говорю про то, что любой риск можно свести к минимуму при грамотном подходе. Я застал множество проектов, которые действительно проваливались. И это происходит из-за очевидных ошибок людей, которые с ними работают. К сожалению, в телеграм-рынке зачастую предоставляют свои услуги исключительно ради собственного заработка. Тогда, конечно, никакой проект не окупается. Или человек без опыта пытается сделать канал самостоятельно — это тоже 100% провал.
Но если выбрать грамотного специалиста, риск действительно сведётся к минимуму. Если ничего не изменится в самом мессенджере (что маловероятно), то он близок к 0.
По облигациям принял к сведению, спасибо.
В онлайне низкий порог входа (500к), окупаемость 5-6 месяцев и стабильный рост количества заинтересованных пользователей. Такого в офлайн-бизнесе нет, за редким исключением. Так что советую пересмотреть своё мнение на этот счёт.
Здесь самая платёжеспособная и целевая аудитория, поэтому спрос на рекламу высокий, и платить за неё готовы много. Для бизнеса и экспертов легко настраивать воронки продаж, делать таргетированную рекламу и окупать вложения за месяц, так что эта соц. сеть сейчас лидирует.
Рисков почти нет, если выбрать грамотного специалиста. Качественная аудитория нужна всем, поэтому в канале гарантированно будут покупать рекламу. Также его можно в любой момент продать. Худший возможный результат - уйти в 0 или минус 10% от бюджета. Но такого не произойдёт, если не делать фатальных ошибок.
Время на это тратить нет нет необходимости, ибо все процессы делегируются. И это эффективно, грамотный специалист всегда окупит стоимость за свои услуги. В разы.
Согласен, если одно сделано качественно, не значит, что про другое можно забыть. Это две важные вещи, и обе должны быть грамотно реализованы.
Тематические каналы 450к рублей - минимум.
Для авторских всё индивидуально, иногда меньше, иногда больше.
Количество пользователей стабильно растёт, спрос на качественную аудиторию повышается, появляется много бизнесов внутри телеграм, компании создают здесь свои каналы. В правительстве отметили телеграм как перспективную социальную сеть. Так что советую пересмотреть мнение на этот счёт.
Не советовал бы, его уже не хватит. Это по цифрам легко понять, никакого субъективизма. Так что советую подкопить какое-то время и начать минимум с 450к.
Универсальный триггер для многих людей. Поэтому и используют. Для некоторых бизнесов это ещё действительно актуально.
Я бы, конечно, поспорил, что из этого важнее. Это две важные вещи, их лучше вообще не сравнивать. Но точно могу сказать, что если человек для себя что-то новое в проекте не находит, то взаимодействие тут уже не поможет.
Как правило, такие просто продают и делают новый.
В идеале, она должна об этом вообще не узнать. Но многие, думаю, понимают, что личности нет, но всё равно читают канал, если там полезные посты.
В телеграм самая платёжеспособная аудитория, и нет общей ленты рекомендаций, поэтому трафик везде максимально целевой. Это его отличие от других социальных сетей. Ещё здесь легче строить воронки продаж и прогревать на услуги. В общем, эффективность выше, могу это по своему опыту сказать.
Это важно, но необходимо грамотно выбирать специалиста. Здравый смысл должен всегда должен присутствовать. По опыту могу сказать, что дизайн канала может себя в 5 раз окупить.
Если вы его создавали год назад, то вам и не надо было ничего придумывать, потому что тогда все проекты были интересны аудитории. А сейчас переизбыток каналов и развитая рекламная слепота у читателей, поэтому уникализация важна.
Советовал бы вам пересмотреть своё мнение на этот счёт. Если проект уникален, его продвижение становится эффективнее в 1.5-2 раза. Это если про статистику говорить.
Многие даже не забывают, а просто пренебрегают этим. Ввиду отсутствия опыта или желания сэкономить.
Согласен, с помощью этого вовлечённость и держится в каналах.
Согласен, но, к сожалению, далеко не всегда это получается.
Спасибо за обратную связь, уже работаю над конкретными рекомендациями.
Да, теперь собираюсь сделать статью по конкретным способам взаимодействия.
Это жизненно необходимо для больших брендов. А если охваты небольшие, то это отличный инструмент, чтобы выделиться на фоне конкурентов. К сожалению, многие про него забывают.
Согласен, психология уже начинает играть роль. Чем точнее попадёте в боль, тем лучше.
Согласен, это приходит, когда есть большой багаж опыта.
Да, ведь все эти процессы могут делегироваться.