Вы сказали «работа активно ведется», можете конструктивно описать, чтобы я и читали внятно поняли, какая именно работа проведена так «активно», что конкретно было сделано и на каком этапе у вас все зависло? Просто пока это выглядит, как заскриптованный ответ, за которым ничего не стоит и работа не ведется!
складывается ощущение, что вы даже не в курсе ситуации. Сейчас 12.01.2025 от вас ни ответа, ни привета. Если ситуация и была под вашим контролем, то контроль явно утрачен! За это время я успел составить онлайн обращение в прокуратуру номер: ID_GP_930726 и в роспотребнадзор с полным предоставлением информации, выписок и переписок с тех. поддержкой. После такой нервотрепки нет ни малейшего желания продолжать какое либо сотрудничество с вашими продуктами! Вы ни то что бы не хотите компенсировать потраченное время и нервы, а даже не заинтересованы вникать и решать вопрос, который возник в результате вашего технического сбоя! Я выпущу еще несколько частей о ваших сервисах тут и на banki.ru о проделанной работе за данной время. а в третьей часте и будет итог и ход дела из прокуратуры. Также буду обращаться в суд, при необходимости и публиковать это для обществеюности, чтобы люди знали как действовать, когда вы ущемляете их права! никому не рекомендую связываться с вами и вашими продуктами, боже упаси, люди, не ведитесь!!!
складывается ощущение, что вы даже не в курсе ситуации. Сейчас 12.01.2025 от вас ни ответа, ни привета. Если ситуация и была под вашим контролем, то контроль явно утрачен! За это время я успел составить онлайн обращение в прокуратуру номер: ID_GP_930726 и в роспотребнадзор с полным предоставлением информации, выписок и переписок с тех. поддержкой. После такой нервотрепки нет ни малейшего желания продолжать какое либо сотрудничество с вашими продуктами! Вы ни то что бы не хотите компенсировать потраченное время и нервы, а даже не заинтересованы вникать и решать вопрос, который возник в результате вашего технического сбоя! Я выпущу еще несколько частей о ваших сервисах тут и на banki.ru о проделанной работе за данной время. а в третьей часте и будет итог и ход дела из прокуратуры. Также буду обращаться в суд, при необходимости и публиковать это для обществеюности, чтобы люди знали как действовать, когда вы ущемляете их права! никому не рекомендую связываться с вами и вашими продуктами, боже упаси, люди, не ведитесь!!!
Вы говорите, что вернете средства в течении 1-2 дней, максимум 10. Сегодня пошли уже 11 сутки, ваш ответ это лож, как и ваш «сервис». 0 желания с вашей стороны разобраться в ваших же технических сбоях. Видимо придется решать вопрос через прокуратуру и роспотребнадзор, обещаю, не поленюсь пойти до конца!
Что-то так и не вернулись с ответом. О каких сроках решении ситуации идет речь?
Изучили ситуацию?
А почему появились проценты и вместо 6 платежей, 2 на большую сумму? Оформляли 0-0-6
10 календарных дней подожду, но дальше буду решать вопросы в юридическом поле. И это совершенно не объясняет, почему платежей 2, вместо 6 и откуда появились проценты, а также почему 1 заказ разделился на 2 с большей суммой?
Добрый день! У меня схожая ситуация. 19.12.2024 был оформлен заказ из 2 товаров на общую на сумму 6992 рубля в сплит, но по какой-то причине в течении 30 минут оплата не прошла и заказ был отменен. В сплите остались платежи по отмененному заказу. Причем сам заказ по какой-то причине разбился на 2 заказа: «39300505025» на сумму 1335 рублей и «39300504961» на 6129 рублей. В графике платежей по сплиту указаны 2 месяца, причем с процентами. Хотя оформлял рассрочку на 6 месяцев без переплат за оформление. Чувствую что мои права нарушены и прошу вас разобраться в ситуации. Далее будет направлено обращение в прокуратуру с целью проведения проверки. Ожидаю ответа!
Нашел людей в такой же ситуации, составляем коллективный иск, так как все признаки мошенничества на лицо, вероятно, помимо всего прочего, что описано выше, они прокручивают деньги клиентов на вкладах под высокие проценты. Вы с нами?