impulse.guru

с 2024

Делаем поисковый маркетинг для бизнеса рентабельным. Всегда.

1 подписчик
1 подписка
Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно
Как дилеру мототехники делать 5 тысяч целевых визитов ежемесячно

Сложную технику продают через синергию офлайн и онлайн каналов. Визиты в салоны продаж, общение с менеджером, реклама в соцсетях и отзывы блогеров в совокупности дают результат. При продвижении нишевых и технически сложных товаров важно, чтобы потенциальный покупатель быстро получил максимум информации в одном месте. Если продукт конкурента описан…

5
2
Кейс impulse.guru: как банку с помощью SEO в пять раз увеличить запросы в топе выдачи
Кейс impulse.guru: как банку с помощью SEO в пять раз увеличить запросы в топе выдачи

В кейсе рассказываем, как увеличили посещаемость сайта «Точки» по коммерческим и информационным запросам вдвое.

5
8 млн визитов в спорттоварах или как обогнать маркетплейсы в выдаче поисковых систем
8 млн визитов в спорттоварах или как обогнать маркетплейсы в выдаче поисковых систем

Одна из целей владельцев компании со стороны SEO — рост небрендового органического трафика. Именно целевого трафика, который приводит к заказам. С 2020 года мы активно занимались поисковой оптимизацией сайта, а в июле 2022 начали формировать товарные фиды для Поиска Яндекса. Забегая вперёд — они показывают хорошие результаты.

Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%
Инженерное SEO: как увеличить трафик на технический контент для проектировщиков на 450%

Инженерно-техническая сфера — сложная область с точки зрения привлечения клиентов в digital. Целевая аудитория: инженеры, которые редко используют веб-сайты и онлайн-сервисы для проектирования. Рассказываем, как привлечь трафик в инженерную сферу и окупить SEO-оптимизацию в консервативной отрасли.

6
1
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru

Продвигать клинику премиум-сегмента в высококонкурентной среде без истории и силы бренда — задача не из простых. Особенно если она осложняется спецификой услуг заказчика и атаками ботоводческих ферм. Но даже при таких вводных можно добиться успеха — impulse.guru доказывает это на своём примере.

7
1
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru
Cтал ли Яндекс поисковой системой №1 в России в 2023 году? Об этом и не только – в исследовании impulse.guru

Спойлер – в России доля Яндекса в 2023 году составила 57,76%, доля Google – 41,09%. Разрыв между лидерами увеличился по сравнению с 2022 годом.

1
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа. Команда impulse.guru (входит в ГК компаний KIT SOLER) провела исследование на большом объеме данных, чтобы выяснить, как сделать любое медиа-издание популярным.

2
Как мы пробили отметку в 170 тысяч визитов в месяц: кейс медиа «Деловой среды», дочерней компании «Сбера»

В SEO неизбежны спуски и подъёмы. Команда impulse.guru (входит в группу компаний KIT SOLER) рассказывает, как после 60-кратного роста трафика в медиа «Деловая среда» преодолела кризис и теперь пробила отметку в 170 000 визитов в месяц из поиска.

Как мы пробили отметку в 170 тысяч визитов в месяц: кейс медиа «Деловой среды», дочерней компании «Сбера»
33