14 лет в eCom. Развиваю платформу unisiter.ru и спин-офф проекты.
Точка Банк - чуть ли не единственный за несколько лет банк с новой лицензией, если я правильно помню.
Наши клиенты очень любят использовать GigaChat для генерации контента в соцсетях. Мы даже запили исчерпывающую инструкцию с примерами промптов, как это быстро и легко сделать: https://unisiter.ru/blog/kak-sozdavat-posti-dlya-socsetey-s-spomoshyu-neirosetey/
Покрытие 1200 городов требует расходов. У них в Великобритании, вроде, оч хорошо https://flowwow.co.uk/london/
Юнит экономика, уверен, сходится. Вышли на 1200 городов за недавнее время https://flowwow.co.uk/
Это оч круто! Мало сервисов, у которых из России получилось выйти на международные рынки.
Покажите свой рисунок
Не все согласятся платить. Кол-во звонков уменьшится. Всем профит.
https://moskva.beeline.ru/business/telephony/identifikaciya-vyzovov/
Возможно, компании, которые хотят дозваниваться абонентам, обязаны будут платить операторам.
№1 - вы собираете персданные, но не отправили уведомление в РКН
№2 - в такой-то форме нет галочки "согласен на обработку персданных"
№3 - есть счётчики Метрика и Google, они работают на основе куки, где ваша политика по кукам и где уведомление о куках пользователям?
Никогда. Всегда даётся 10 дней на ответ и устранение нарушений. За это время клиент либо описывает правовые основания, либо убирает счётчик с сайта. Но счётчик Google Analytics — не самое частое, что встречается в предписании.
1. Нет
2. Наши клиенты регулярно получают предписания, в том числе по этому поводу
3. Нет
А правовым основанием не будет являться согласие на обработку персданных и на их трансграничную передачу?
Не в тот коммент ответил, сори. Хотел скинуть пруф на то, что крупняк делает вывод не в пользу удалёнки.
Бывший гендир Google заявил, что Google проигрывает ИИ-гонку из-за сотрудников, работающих из дома. Компания внедрила гибридный график работы после пандемии и теперь проигрывает борьбу с OpenAI и Anthropic.
Работаем со многими интернет-магазинами канцелярии. Решаем большой пул задач, от расширения каталога (с автозагрузкой каталога Самсона и Рельефа "под заказ") до вывода на маркетплейсы и запуска рекламных кампаний.
Видим, что мелкие канцелярские магазины более менее работают в плюс благодаря расположению, например, возле школы. Неплохо чувствуют себя канцелярии в b2b с доп. сервисом, например, с доставкой бумаги и канцелярии в офисы + подбором под нужды компании.
Но маркетплейсы, конечно, сильно давят на бизнес магазинов канцтоваров.
Во многом нереально сделать дешевле, чем на маркетплейсе. Там много селлеров и большая конкуренция. В итоге 90% селлеров почти ничего не зарабатывает там, демпингуя.
Плюс у всех крупных маркетплейсов отличная логистика, переплюнуть которую магазину, доставляя в разные города, нереально. Если сконцентрироваться на своём городе, то объём будет не тот.
Да, Яндекс разделил, но ничто не мешает вам один и тот же классический YML файл скармливать Маркету для обновления и каталога, и условий продажи.
Помимо Яндекс Маркета, YML поддерживает сервис Яндекс Товары, 2ГИС, Яндекс Карты, Дром Ру, Юла и многие другие.
Он и сегодня по факту остаётся стандартом передачи данных о товарном каталоге
"Как пример, почти все так или иначе осветили у себя в контенте блокировку Ютуба."
Спасибо за наводку. И мы теперь осветили: https://unisiter.ru/blog/chem_zamenit_youtube_dlya_vstavki_video_na_sayt/
Да, с такими темпами Мегамаркет уже по итогам этого года может сдать 3-м по GMV маркетплесом в России, обогнав Яндекс Маркет
Очень ждём ))
Добавлять товары можно только вручную. Это существенно ограничивает интерес продавцов к маркетплейсу.
Как быстро вы обрабатываете заказы, насколько качественны консультации по товарам, какие у вас способы оплаты и доставки и др.
Нет смысла противопоставлять ИМ+SEO Маркетплейсам.
Есть смысл пробовать максимальное количество каналов: несколько маркетплейсов, Avito+Юла, Сайт + SEO + Директ, соцсети и др. и выбирать то, что работает в вашей конкретной нише и с вашим уровнем сервиса.
Зависит от ниши, конкуренции, частотности запроса и ещё кучи факторов. Но обычно за 1 месяц уже видно движение в правильную сторону.
https://otzyvmarketing.ru/ecwid/analogs/
Но если вам нужно, чтобы встраивалось на действующий сайт, то таких, кажется, нет.
У Близко так. А satom работает от ИП, выручку не посмотреть.
Как-то так
У них ещё до продажи Лайтспиду выручка была 500 млн. Учитывая, что работали они только с малым бизнесом, это оч хороший показатель. Много клиентов у них было.
Кажется, самое первое, что нужно сделать - это подключить новую услугу тем, кто пользуется Яндекс Вики (как мы). Мы бы с удовольствием воспользовались бы ассистентом, который даёт ответы на основе Вики.