Добрый день. Хочу вам рассказать, как всем известный маркетплейс Ozon проводит свои акции и вообще работает с клиентами. В декабре участвовала в предновогоднем самом последнем и самом продолжительном турнире по сбору ананасов. Не было бана, ананасы собирались до последней минуты, половину суммы было собрано при помощи заказов. Нет, вы не думаете, что у меня огромное количество ананасов: всего лишь 9835 ананасов, ни о чем если посмотреть турнирной таблицу победителей, у которых собрано 80 тысяч и более. Но ozon почему-то решил, что у меня недобросовестное поведение и участие, хотя я все собирала честно, с одного телефона и аккаунта, без всяких ботов и накруток. Так вот, ozon дважды "кинул" меня в этом турнире: первый раз, когда получив заказ 25 декабря не начислил за него около 2000 ананасов, а все потому что три дня менялся статус заказа на "получен", даже смешно, заказ уже у клиента, но у озона не получен. Ладно. А второй раз, когда даже с 9835 ананасами просто выкинул с турнирной таблицы, не начислив даже 1000 баллов ( хотя с неполученными ананасами могла получить и 3тысячи). Как после этого верить в якобы честные акции от ozon #ozon ??? Поддержки нет вообще никакой: сплошные шаблонные ответы и ждите. В итоге скопированный текст. Разочарование полное #ozonжалоба
Добрый день. Сообщите номер заказа, по которому не начислили ананасы. Всё проверим и вернёмся с ответами по этой акции.