Как кидает своих клиентов Ozon

Добрый день. Хочу вам рассказать, как всем известный маркетплейс Ozon проводит свои акции и вообще работает с клиентами. В декабре участвовала в предновогоднем самом последнем и самом продолжительном турнире по сбору ананасов. Не было бана, ананасы собирались до последней минуты, половину суммы было собрано при помощи заказов. Нет, вы не думаете, ч…

Добрый день. Сообщите номер заказа, по которому не начислили ананасы. Всё проверим и вернёмся с ответами по этой акции.

09790747-0З45. Только в чем смысл вы начислите ананасы или что? Факт в том, что при полученном заказе 25.12 вы специально меняли статус на доставлен три дня, чтобы закончилась акция и не начислять ананасы. От того , что вы сейчас начнёте проверку что изменится то? Вы дважды кинули своего клиента и доверия к озону больше нет #ozon