Ну тут это похоже на замкнутый круг. Без продаж ты не поймешь кому продавать. Наметить себе сегменты аудитории полезно не только для позиционирования, но и для того, чтобы не обосраться в макровопросах. Например, делать ли адаптив для сайта, или выбрать вместо отдельной прилки тг бота, так как у тебя ца со слабыми устройствами. Продолжать можно долго, но это действительно экономит деньги. У меня есть недавний кейс, лежит на vc)
Ну тут это похоже на замкнутый круг. Без продаж ты не поймешь кому продавать. Наметить себе сегменты аудитории полезно не только для позиционирования, но и для того, чтобы не обосраться в макровопросах. Например, делать ли адаптив для сайта, или выбрать вместо отдельной прилки тг бота, так как у тебя ца со слабыми устройствами. Продолжать можно долго, но это действительно экономит деньги. У меня есть недавний кейс, лежит на vc)