Меня Тинькофф путешествия также завтраками кормили месяц. Обратитесь в lawprospect.ru - есть практика по данному вопросу
Исходя из указанного выше, решение вашей проблемы имеется, обратитесь к спецам из lawprospect.ru. у меня такая же ерунда была - luhthansa молчали, а Тинькофф путешествия руками разводили также как у вас
Райффайзенбанк, вы обещали разобраться. И в ЛС написал что просили, прочитали, но оставили без внимания.
И раз банк позиционирует себя таким супер открытым, покажите это публично, у меня на счету лежат деньги для оплаты налога УСН, я в Европе с марта и в РФ границы закрыты. По доверенности приходило в отделение доверенное лицо, в отделении похихикали и платёжку не приняли, а Интернет-банк уже несколько месяцев как выключен без объяснения причин.
В личку вам написал, что ж, отличное предложение, давайте наконец разберемся
Когда блокируют не просто так, запрашивают документы, разбираются и озвучивают причину.
А когда молча в разгар эпидемии и "нерабочих мартовско-апрельских дней" обрубают без объяснения причин и не запрашивают документы и вообще уклоняются от любой обратной связи - это называется иначе:
"... Мы знаем, что можем зацапать 20% от вашего остатка и нам ничего за это не будет .."
Являлся лояльным клиентом райффайзена с 2017 по 2020 г. 3 года все было ровно, всем советовал как отличный банк для юр.лиц.
В марте 2020 Райффайзен, видимо, накренило и они решили спасать ситуацию путем "законного", но скользкого отъема средств у клиентов.
Как гром среди ясного неба закрыли мне доступ к Интернет-банку без объяснения причин (на vc люди писали об аналогичной ерунде последние 2 месяца).
На мои распросы в чем дело ответили кратко: "без объяснения причин, оставляйте 20% остаток переводите в др. банк". Я с марта нахожусь за пределами РФ и все взаимодействие с банком могло быть физически только дистанционным. Жду возвращения в РФ, чтобы забрать деньги.
***
Ответственно заявляю: Не верьте сказкам про то, что этот банк что-то умеет решать дистанционно, дистанционно они умеют только посылать куда подальше.
А в какой момент банк решил сменить курс и все же рассмотреть "объяснительную"? Если правильно понял изначально они отказывались вникать
Какие есть проверенные методы избежать этот произвол с отступными в 20%? Может есть у кого успешные практики
Какие есть проверенные методы избежать этот произвол с отступными в 20%? Может есть кто на опыте
Уже подал жалобу в цб и вам советую https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
20% комиссия, во всяком случае с юр лиц в аналогичной ситуации
Мужик, была у меня такая фигня. Решение очень простое - я букаю все через островок. Оплата в рублях в момент бронирования. Цены ощутимо ниже, чем на букинге и никаких левых предавторизаций, разблокировок по 3 недели и т.п. Подобного рода фигни теперь больше не встречаю в своей жизни)
у меня с европкаром был затык, переписывался с ними месяц, меня нагло посылали - просто деньги с карты сперли и хихикали. потом люди сказали сюда обратиться, через 8 недель деньги на карту прилетели. Сейчас тоже самое в процессе с люфтганзой, сам уже не стал нервы тратить