Как не сгореть на нелюбимой работе и превратить опыт в деньги.За 2,5 часа совместной работы мы полностью разложили все по полочкам и сформировали четкий план действий выхода на 100+. Все выводы зафиксировала в таблице. Прикрепила в статью.Расскажу, как это было.
Когда я начала создавать коммерческие предложения для предпринимателей, мне казалось, что всё сводится к трём пунктам: что вы продаёте, почему это нужно клиенту и сколько это стоит. Однажды я осознала: даже самые красивые и подробные тексты остаются безрезультатными, если в конце клиент не знает, что делать дальше. Почему так происходит? И как одно…
Есть ли у вас мечта, которая кажется несбыточной? Та, о которой думаешь, затаив дыхание, но тут же отгоняешь мысль: «Это не для меня». У меня была...
Давайте начистоту: когда вы в последний раз смотрели на свой каталог товаров глазами клиента, а не как его создатель?Скорее всего, вы просто листали, думая, что он “нормально выглядит”. Ваша аудитория может так не считать.