Насчет экспертизы клиента никто не спорит, она важна по аксиоме. Но, также, никто не использовал слово "выкручиваться". Дело не в выкручивании, дело в организации процесса таким образом, чтобы получать качественный продукт в срок. И это вполне возможно.
Ну такое. В реалиях рынка никто не будет ждать так долго, после финализции брифа ждать на него ответа месяц-два? Ну это сюр. Выход не в предложенных 2-х опциях, каждая из которых плоха по своему, а в оптимизации процесса самого питча. Норм агентства умеют запускать процессы в параллели и достаточно жестко их менеджерить. Что мешает, например, до получения брифа сделать ком обзор? Или без брифа, компет не подготовить? По категории выводов не сделать? Половина описанных работ делается ДО получения брифа, после же его получения, пишется страт манифест и с со дня X+1 начитается стратегия.
Я дико извиняюсь, но в чем здесь кейс? Человек рассказал о стандартных инструментах использованных стандартным образом. Полученные результаты есть следствие эпидемии, тк народу просто не резон было из дома выходить, тем более ездить на прием. Рекомендации, что даны, настолько банальны, что их можно применить к любой другой кампании, прям все до единой.