Как достучаться до OZON

Заказала 16.01.2025 комод по артикулу 1519549986 , курьер привез совершенно раздолбанный комод, полностью рассыпающийся на части, можно смело использовать его на дрова.

Курьер несмотря на просьбы забрать комод сразу, мгновенно испарился со словами, что мне нужно решать этот вопрос через сайт и оформление возврата. Возврат был оформлен сразу же, назначен на 18.01. Весь день с телефоном в руках, в ожидании заветного сообщения или звонка о встрече с послом справедливости, но увы и ах.

В 22-00 время ожидания истекло, в чате поддержки сообщили, что почему-то курьер не смог до меня добраться ( в чем я сомневаюсь, потому что он ко мне и не собирался), но я оформила новую заявку.

Аналогичный сценарий повторился еще 5 раз. От курьера ни ответа, ни привета, чат пишет Мы берем вашу ситуацию на личный контроль, но это красивые слова, не более того.

Сегодня 1 февраля, планирую оформлять 6 раз возврат, и честно говоря это уже смешно. Претензию оформила и отправила по email, прочитала в других отзывах, что нужно отправить заказным письмом - так и сделаю.

Будем надеяться, что мой “отзыв” попадется на глаза как можно большему количеству людей и министерство заботы Ozon отреагирует реальными действиями, а не только лишь заученными автоматическими скриптами.

UPDATE: После обращение в директ инстаграма, ответили мгновенно и втечение 10 минут вернули деньги на карту.

10 комментариев

Вернули вам деньги за комод на Карту Ozon. Ситуацию проработаем и постараемся подобного больше не допускать.

1

А позвонить вы им не пробовали?

Вы знаете какой-то актуальный номер, куда можно позвонить? Без кодового номера сотрудника

А позвонить вы им не пробовали?Можно разве что в колокольчик позвонить)

Юлия, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы во всём разберёмся.

Если действительно “разберутся” напишу в комментариях