Не соединяет ваш чат-бот с оператором, отвечает, что знает и может все то же, что и оператор.
Я хочу оставить жалобу на оператора Алину, которая обзванивает клиентов по обновлению паспортных данных - совершенно невоспитанная и грубая девица, не умеющая общаться с людьми, барабанит по бумажке свой текст и бросает трубку, ей плевать, что отвечает абонент. Послушайте записи ее звонков. Вот ей зарплату платить точно не следует, ее можно заменить автоинформатором.
А в поддержку наймите людей, а ответственных за настолько тупого чат-бота - гоните в шею.
Позорище.
Подбираю другого оператора и собираюсь уходить. Чего и всем другим абонентам советую
Слушайте, ну это уже газлайтинг чистой воды - я писала в чат поддержки приложения, я звонила по телефону 0500, я нашла телеграмм-канал мегафона… везде один и тот же скрипт «я умею все то же, что и оператор». Нет никакой очереди, ожидания - вам впарили фуфло и скорее всего распилили бюджет на внедрение чат-бота.
У вас нет поддержки больше, понимаете? Просто нет. Мне такой сервис не нужен, за свои деньги я хочу оперативного решения вопросов - а не тратить время на беганье кругами по наитупейшему скрипту. Это уровень автоответчика, «с вами говорит московское радио» 90-х, сИкономили даже не кризисном реагировании - не предусмотрели реакцию на раздражённый тон, грубость и другие признаки стресса клиента, по которым должно происходить переключение на оператора, натасканного утешать, успокаивать, удерживать.
Попросите свой отдел маркетинга погуглить - сколько стоит потеря лояльного клиента, привлечение и приручение нового, попытки удержать…
Вы реально облажались, ребята. Зачем мне платить непрофессионалам за хреновый сервис? Это рынок, детка - сочетание жадности и глупости очень плохо для бизнеса, поэтому я докручиваю внесённые на счёт денежки - и сваливаю.