Не соединяет ваш чат-бот с оператором, отвечает, что знает и может все то же, что и оператор. Я хочу оставить жалобу на оператора Алину, которая обзванивает клиентов по обновлению паспортных данных - совершенно невоспитанная и грубая девица, не умеющая общаться с людьми, барабанит по бумажке свой текст и бросает трубку, ей плевать, что отвечает абонент. Послушайте записи ее звонков. Вот ей зарплату платить точно не следует, ее можно заменить автоинформатором. А в поддержку наймите людей, а ответственных за настолько тупого чат-бота - гоните в шею. Позорище. Подбираю другого оператора и собираюсь уходить. Чего и всем другим абонентам советую
Здравствуйте! Просим вас не принимать поспешных решений. Наши сотрудники ни в коем случае не должны так себя вести. Чтобы бот перевёл вас на специалиста, достаточно попросить его об этом. Но иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения поможем решить вопрос.
Не соединяет ваш чат-бот с оператором, отвечает, что знает и может все то же, что и оператор.
Я хочу оставить жалобу на оператора Алину, которая обзванивает клиентов по обновлению паспортных данных - совершенно невоспитанная и грубая девица, не умеющая общаться с людьми, барабанит по бумажке свой текст и бросает трубку, ей плевать, что отвечает абонент. Послушайте записи ее звонков. Вот ей зарплату платить точно не следует, ее можно заменить автоинформатором.
А в поддержку наймите людей, а ответственных за настолько тупого чат-бота - гоните в шею.
Позорище.
Подбираю другого оператора и собираюсь уходить. Чего и всем другим абонентам советую
Здравствуйте!
Просим вас не принимать поспешных решений.
Наши сотрудники ни в коем случае не должны так себя вести.
Чтобы бот перевёл вас на специалиста, достаточно попросить его об этом. Но иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро.
Мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения поможем решить вопрос.