Скотское отношение Мегафона к клиентам

Других слов просто невозможно подобрать. Абсолютно непробиваемый бот в чате и на номере 0500, который повторяет одно и то же и не соединияет с операторами ни при каких условиях.

2

Не соединяет ваш чат-бот с оператором, отвечает, что знает и может все то же, что и оператор.
Я хочу оставить жалобу на оператора Алину, которая обзванивает клиентов по обновлению паспортных данных - совершенно невоспитанная и грубая девица, не умеющая общаться с людьми, барабанит по бумажке свой текст и бросает трубку, ей плевать, что отвечает абонент. Послушайте записи ее звонков. Вот ей зарплату платить точно не следует, ее можно заменить автоинформатором.
А в поддержку наймите людей, а ответственных за настолько тупого чат-бота - гоните в шею.
Позорище.
Подбираю другого оператора и собираюсь уходить. Чего и всем другим абонентам советую

Здравствуйте!
Просим вас не принимать поспешных решений.
Наши сотрудники ни в коем случае не должны так себя вести.
Чтобы бот перевёл вас на специалиста, достаточно попросить его об этом. Но иногда количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро.
Мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения поможем решить вопрос.