Паша, в таких условиях нужно успевать осваивать новые ниши, например, разработка ПО, а не хардварная. И под разработкой ПО я подразумеваю что-то связанное с нейросетями и AI, а то и вовсе ОС для устройств (интернет вещей).
Удачи!
"Компания выводит платформу на рынок «в рамках стратегии развития технологического суверенитета страны»."
Молодцы, теперь ещё бы продавать это научились, вот где трудности начнутся)
Желаю успехов на новом поприще ИТ-вендора
Скорее, Андроид и точка!
За больше денег и больше спроса, не все любят такое.
Но ещё меньше контор любит тренировать чужие скиллы (читай, обучать), т.к. после этого придётся либо поднять ЗП либо быть готовым к тому, что прокачанный сотрудник ливнет в контору щедрее.
Поэтому имеем, что имеем: есть исполнитель, есть заказчик и есть девочка между ними, выполняющая функцию клея.
А что есть "аккаунт", если не передатчик? Он самый и есть.
Да, с развитыми софт-скиллами и неформальными связями (в духе, сходить/пригласить на корпорат, подарочки туда-сюда, подружиться с клиентом вне чата), но в остальном-то другого от него и не требует никто: с исполнителем договорился, с клиентом договорился, договор подряда на следующий месяц/год продлили - и все счастливы.
Аккаунт с уже развитыми хард-скиллами довольно быстро переходит в категорию "исполнитель".
Статьёй ситуацию не изменить, аккаунты существуют не первый год, но причин для роста скиллов не видят (а значит их зачастую нет).
Мы хотим минимизировать затянувшуюся переписку под постами, сразу помочь и ответить вам, с предоставлением официального ответа.
Это вы могли сделать ещё по моему обращению здесь и сразу предложить варианты решения: обмен на аналогичные неактивированные (!) наушники, возврат средств или какие-то иные варианты, в которых я бы мог что-то выбрать для себя. В историю с "вилянием кормой" и отписками ("затягиванием переписки") решили пойти вы, а не я. В комментах вы пообещали "разобраться", но итогом вашего разбора стало - "сам дурак". Ну, а раз так, то я считаю себя в полной мере правым писать под вашими постами о ситуации, что приключилась со мной и потенциально может приключиться с любым другим покупателем.
И да, на почту, указанную здесь (https://vc.ru/mvideoeldorado) в контактных данных (pr@mvideo.ru) я написал (31 марта в 15:39), но в ответ получил только оглушительную тишину. Потрудитесь найти письмо, переслать на другой аккаунт (24@mvideo.ru или любой иной) и предложить варианты решения ситуации.
А пока я ставлю "5" за мастерство слова (ни разу прямо не ответили на мой вопрос), но "2" за сервис.
Дело осталось за похоронным кейтерингом "Грустно, но вкусно"
"Давайте всё-таки не создавать флуд под публикациями. Нам кажется, что конструктивный диалог начал теряться."
Во-первых, это не флуд. Я, на секундочку, клиент компании, а значит мои жалобы по умолчанию не могут являться флудом. Я здесь пишу о разливе реки Волга в весеннее время или обсуждаю культовое аниме?
Во-вторых, я не хочу кулуарных переписок, по итогу которых мне ответят примерно то же самое, что уже ответили. Отвечайте здесь, публично. Продали товар с истекшей гарантией? Продали. Зачем так делать? Зачем выкручиваться о наличии гарантии продавца, которая присутствует в любом случае? Почему не сообщили, что гарантии производителя нет?
а) Отсутствует мировая гарантия
б) Гарантия магазина короче в два раза, чем мировая гарантия (позволяющая обращаться в любой авторизованный сервис любой страны) + расширенная гарантия (второй год по ЗоЗПП в РФ).
В-третьих, мои вопросы выше (https://vc.ru/services/675361-m-video-eldorado-udvoila-obem-sobrannoy-tehniki-na-pererabotku?comment=5848391). Скопируйте их или позовите кого-то более ответственного, кто может на них ответить.
"Мы как продавец предоставляем гарантию в установленный срок, который действует с момента покупки, по чеку."
А где гарантия производителя, которая должна быть по умолчанию?
По упаковке у меня вопросов, замечу, нет. Когда я покупал, я знал, что они вскрытые, но деваться было некуда и альтернативы, увы, не было. Продавцы мне сообщили, что одни вскрывались единожды для демонстрации покупателю, однако почему тогда они оказались активированы на сайте производителя?
Ваш ответ в личных сообщениях:
Уточнили информацию от наших коллег, гарантия на наушники предоставляется от нас в полном объеме с момента покупки по чеку. Что касается самих наушников, то они были выставлены на витрине, демонстрировались покупателям по запросу, в связи с чем упаковка и была вскрыта.
1. Почему от вас я получаю 1 год гарантии, вместо 2 лет? На этом, в принципе, можно закончить, но есть и другие вопросы.
2. Почему изначально не сообщили о том, что наушники продаются с истекшей гарантией? Я бы тогда не покупал.
3. Почему в чеке не указан серийный номер? Как мне доказать, что эти наушники относятся к этому чеку?
4. Как мне быть, если наушники сломаются за пределами РФ, куда мне обращаться?
5. Почему наушники пахнут сыростью?
Раньше было очень удобно сдавать ненужную или устаревшую бытовую технику и получать скидку на месте на покупку новой (не обязательно аналогичной). Ещё когда-то одежду в H&M сдавали по аналогичной программе.
Однако, время идёт, меняются ответственные люди и меняется, соответственно, сервис компании. Сейчас сервис МВидео - это скорее про обман (например, про продажу товара с истёкшей гарантией - https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii), бюрократию и отписки. Какого-то солнечного ореола клиентоориентированности не осталось и в помине, теперь же каждое обращение должно быть по требованию клиента соблюдения ЗоЗПП магазином (Приёмная не даст соврать): куча проблем, возникающих на ровном месте, бесконечные "завтраки" и отписки, нулевое решение проблем в конце. То, что можно было решить за минуты, превращается в недели, жалобы и досудебные претензии.
Мою проблему не решили, не решили проблемы и многих других покупателей (истории с многотысячными бонусами я опущу, там действительно нужно копаться). Смысл постить здесь постики, как всё радужно и хорошо, если по прямой обратной связи от покупателей нет никакой помощи?
Максим, вам будет проще купить новый увлажнитель и забыть про какие-либо отношения с МВидео, иначе свой положенный сервис вам придётся буквально "выгрызать" - неделями ждать решения, пинать всех ответственных лиц.
Я как-то раз сдавал стиральную машинку по браку производителя, намучался. При этом, МВидео мне строго-настрого запретили звонить производителю (Samsung), но я их, само собой, не послушал и позвонил. Видимо, после моего звонка кто-то получил нагоняй в магазине и дело пошло значительно быстрее, но не без бюрократии.
А недавно я купил наушники, у которых истекла гарантия производителя пару лет назад (да, Мвидео и такое продаёт под видом нового, но любезно предпочитает умалчивать об этом). Больше в этот магазин я обращаться не планирую и вам не советую.
Светлана, очень жаль что такое произошло, но качество сервиса МВидео, увы, стремительно падает. Это уже норма, когда выдают распакованные товары, без гарантии (как у меня - https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii) или не выдают вовсе, ссылаясь на какие-то технические причины.
Я сделал вывод на своих ошибках и в МВидео уже больше не пойду за покупкой какой-то техники и отговариваю всех своих друзей от этого. Надеюсь и вы больше не будете обращаться в этот магазин.
Обращение в поддержку не решает проблему, а просто её оттягивает и тормозит, ведь в конце вам напишут что-то в духе "К сожалению, мы не можем вам помочь".
В любом случае, вам желаю крепких нервов и положительного решения ситуации (как минимум, возврата средств).
На удивление хорошо работает Почта - посылка всегда трекается, оперативно едет, не стоит неделями где-то в одном месте.
Допускаю, что это ошибка выжившего.
Т.е. необходимо и вторичное жильё (дома) в качестве выбора для ИТ ипотеки, а не покупка у застройщиков, большинство из которых ИП или мелкие ООО с уставным капиталом 10 тысяч.
Странно, вроде Минцифры, а понимания базовых потребностей работников отрасли до сих пор не выявили.
Представим, что я - среднестатистический ИТшник. Я каждый день езжу на работу? Нет, в худшем случае - гибрид, в лучшем случае - полная удалёнка. С такими вводными брать коробку в человейнике 20+ этажей? Нет уж, извольте жить там сами.
Удалёнка, свежий воздух, небольшой участок выйти проветрить голову - то есть, дом. И не обязательно в городе. Да, у многих есть дети, но тогда уж выбор - либо пешком в сад либо на машине. А сейчас выбора нет...
А нам, покупателям, кажется правильнее общаться под публикациями.
В личке вы отвечаете что-то в духе "Мы не можем помочь" и дело с концом. Лучше это писать публично, чтобы остальные покупатели и потенциальные покупатели тоже видели результат вашей "помощи".
Клиентоориентированность МВидео оставляет желать лучшего, увы. Продают товар без гарантии, отказывают в возврате.
Напишите потом, чем закончится дело. Моё закончилось ничем.
Татьяна, сожалею, но вам не помогут.
Будут несколько дней "разбираться в ситуации", по итогу которой в личных сообщениях напишут что-то в духе "К сожалению, у нас нет информации о том, что выданный товар имел повреждения."
Буду рад ошибаться, но МВидео-Эльдорадо продаёт товар без гарантии (https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii) или сломанный (как в вашем случае), но выявлять все эти недостатки должен покупатель на этапе покупки, а не доверять магазину.
Рекомендую больше не обращаться за покупками в МВидео-Эльдорадо.
Что этот ответ есть, что его нет - не изменилось ничего для меня.
Хотя, кое-что всё же изменилось: я теперь больше в МВидео ничего не куплю, памятуя об опыте покупки и об опыте "помощи" в решении проблемы, которую МВидео сам же и создал.
И буду отговаривать всех друзей и знакомых, скидывая всем им этот пост, чтобы они не покупали в магазине ничего, чтобы не получить тот опыт, который получил я.
Товара продаётся тысячи и никогда в чеках мвидео не указывался серийный номерОчень удобно, да? Рестор указывает серийники, как написали выше. Что мешает указывать? Нежелание принимать на ремонт, в дальнейшем?
поводу мировой гарантии это уже немного переборЗабавно слышать такое от представителя МВидео (сотрудника техподдержки или кто вы там есть). Мировая гарантия на то и нужна, что её действие распространяется по всему миру, а я бываю за пределами страны. Плюс второй год по ЗоЗПП, а не один от продавца.
По итогу, сейчас у меня на руках некий девайс, который был:
а) вскрыт (я знал об этом на момент покупки)
б) с истекшей гарантией производителя (я не знал об этом)
в) 1 год гарантии от магазина, а не 2 как должно быть
г) пахнут сыростью/плесенью, на это внимание никто не обратил, но в дальнейшем, если влага попала на чувствительные элементы, потребуется ремонт.
Больше в МВидео-Эльдорадо ничего покупать не стану и буду отговаривать всех своих друзей и родственников от покупок.
Не рекомендую.
Закономерное окончание истории от МВидео:
"Еще раз здравствуйте! Простите за ожидание. Уточнили информацию от наших коллег, гарантия на наушники предоставляется от нас в полном объеме с момента покупки по чеку. Что касается самих наушников, то они были выставлены на витрине, демонстрировались покупателям по запросу, в связи с чем упаковка и была вскрыта. Можем вам еще что-то подсказать по этому вопросу?"
Лучше пишите здесь (отдельным постом, разумеется).
Чем закончилось?
Ну и зачем они это разрабатывают? Кризис идей?