Просьба оставить контакты ответственного сотрудника, с кем можно было бы лично обсудить данный вопрос
Добрый день, благодарю за ответ. Значит - это серьезный баг в вашей системе
спасибо за поддержку💪
Добрый день, нам его стоит ждать?
но решаемая!
отличная мысль
однако)
Добрый день, хорошо
может работник и прав, тут эту сторону мы не рассматриваем, это его отношение с работодателем. Безусловно это важно
Но здесь нарушены сами правила площадки и мы просто описываем свой опыт
Да, там требования в рублях максимально четко изложены
самый рассвет пришёлся думаю на ковид и дальше всё понеслось...
согласен, вопрос трудовых отношений безусловно очень важен
мы это вручную отправили в техподдержку
Интересная мысль👍
нарушив свои же правила?
Золотые слова 👍
Да, точно в ЦА💪
Да, это один из лучших сервисов, жаль только что Манго берет деньги за каждый чих
Значит в нашей статье мы описали "законный способ" как можно понизить рейтинг любой компании на.
Для этого любой пользователь, например, конкурент начинает общение (общение было - было), а потом просто оставляет любой отрицательный отзыв о продавце (и при этом "никакие правила не нарушены"). Вообще не важно собирался он что-то покупать или нет...
Как итог: рейтинг продавца снижен и его реклама начинает хуже работать, потому что конкурент понизил ему рейтинг, не нарушив правила.
Это серьезный баг в вашей системе отзывов.
Просьба оставить контакты ответственного сотрудника, с кем можно было бы лично обсудить данный вопрос