MarkinDigital Владимир Маркин

+19
с 20.02.2025
4 подписчика
0 подписок
Курс по amoCRM #2 Воронка продаж, сделки, поля, фильтры, теги

Март месяц - месяц, когда мы будем увеличивать ваши продажи.

Прямо сейчас только для участников сообщества стал доступен уже второй урок из нашего внутреннего курса по amoCRM:

Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров

Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.

13
Разработка сайта на Tilda: пошаговое руководство для бизнеса и маркетологов
Разработка сайта на Tilda: пошаговое руководство для бизнеса и маркетологов

Создание сайта — это важный шаг для любого бизнеса, особенно в эпоху цифровизации. Платформа Tilda Publishing стала одним из самых популярных инструментов для разработки сайтов благодаря своей простоте, гибкости и мощным функциональным возможностям.

1
Дорогие лиды съедают бюджет? Узнайте, как получать клиентов дешевле и быстрее!
Дорогие лиды съедают бюджет? Узнайте, как получать клиентов дешевле и быстрее!
1
Глубокое понимание целевой аудитории
Глубокое понимание целевой аудитории

Прежде чем выбирать каналы, важно четко определить, кто ваша целевая аудитория:

1
Как создать эффективный КВИЗ на сервисе Matomba: пошаговое руководство
Как создать эффективный КВИЗ на сервисе Matomba: пошаговое руководство
1
Секрет успешной рекламы: как коллтрекинг увеличивает ваши продажи

Подключение комбинированного коллтрекинга, или как отслеживать звонки и повышать эффективность рекламы

Секрет успешной рекламы: как коллтрекинг увеличивает ваши продажи
amoCRM для замеров не нужна?! Узнайте, как сэкономить 139 980 рублей в год на замерщиках с помощью правильной автоматизации.

💸 Как экономить до 139 980 рублей в год на замерщиках с помощью правильной автоматизации?

Замер — ключевой этап воронки продаж для любой ремонтно-строительной компании.