Ну, "Подслушано" и сейчас самый тиражируемый бренд российских соцсетей (кроме шуток — больше всего именно таких пабликов ВКонтакте, а также в каждом городе / школе / универе есть "Подслушано что-то"). Так что эвернесс у этого бренда огого (даже без личного большого опыта взаимодействия).
А эмо — это, как и ASCII-рисунки, цикличный тренд. Раз в 10-15 лет всё повторяется. Иногда раз в 20 (откуда мода на пиксельные игры и дизайн в мире побеждающего AR/VR?).
По большей части это либо конверсия самых активных из других сетей — сюда (всё-таки Телеграм чемпион по интенсивности взаимодействия, кому-то это нужно). Поэтому не устаём анонсировать везде, где это возможно и уместно.
Во вторую очередь уже эксперименты с конкурсами и другими видами рекламы. Но без фанатизма и жести ради цифр. Поэтому всё ещё 21 тысяча подписчиков, но самые золотые и любимые))
Тут работает правило (да по сути ощущение) уместности. В зависимости от контекста темы и момента повествования. Показываю столько, чтобы выглядело достаточно естественно и разумно.
Ну надо так надо
true story 🤝
Ну если договорились — надо. А вот новые диалоги лучше не начинать.
Спасибо!
Всей правды мы не узнаем.
Ой, ну каааак приятно)
Конечно! Всё для этого)
Мы ориентируемся на свою ЦА!
Это часть ДНК нашего бренда.
Если бы всё было так просто, полагаю, у всех были бы такие каналы. В общем, можете поискать 😘
Спасибо!
Подписываться призывать не буду)))
Ну, "Подслушано" и сейчас самый тиражируемый бренд российских соцсетей (кроме шуток — больше всего именно таких пабликов ВКонтакте, а также в каждом городе / школе / универе есть "Подслушано что-то"). Так что эвернесс у этого бренда огого (даже без личного большого опыта взаимодействия).
А эмо — это, как и ASCII-рисунки, цикличный тренд. Раз в 10-15 лет всё повторяется. Иногда раз в 20 (откуда мода на пиксельные игры и дизайн в мире побеждающего AR/VR?).
Ну я под автором имел в виду автора комментария. Но теперь стало, конечно, яснее.
Что хотел сказать автор?
Самое действенное в этом случае — каналы амбассадоров.
По большей части это либо конверсия самых активных из других сетей — сюда (всё-таки Телеграм чемпион по интенсивности взаимодействия, кому-то это нужно). Поэтому не устаём анонсировать везде, где это возможно и уместно.
Во вторую очередь уже эксперименты с конкурсами и другими видами рекламы. Но без фанатизма и жести ради цифр. Поэтому всё ещё 21 тысяча подписчиков, но самые золотые и любимые))
Аккуратно скажу, что обороты оправдывают эти вложения)
Потому что для активной аудитории сомнительное предложение: зачем подписываться на ещё одну площадку, если то же самое уже есть в ленте ВКонтакте?
Тут единой статистики нет, но я бы сказал, что больше 20% на крупных каналах — это уже успех.
Надо!
Надо продолжение!
Будет продолжение рассказа?)
Строго говоря, очень много про это пишем на нашем канале t.me/storysharing
И какого цвета платье?)
Опять же...
Хорошо пошло!
Тут работает правило (да по сути ощущение) уместности. В зависимости от контекста темы и момента повествования. Показываю столько, чтобы выглядело достаточно естественно и разумно.
Когда-нибудь это поймут все))
Забирай!)))