Пока я вижу как минимум две полезности конкретно в разрезе оценки тональности:
1. Быстрое реагирование на негатив (об этом написал в самом начале).
2. Анализ тона общения с нашей стороны. Не перечитывая все диалоги, увидеть "с высоты" возможные проблемные места и поправить/дообучить сотрудников.
Это только начало, на самом деле вытаскивать можно и больше, наверняка. Но мозг это штука инертная, идеи в него приходят порциями и с задержкой, поэтому я уверен, что дальше будет интереснее.
Спасибо, Николай!
Да, согласен, Виталий. Этот пример взял для красоты и наглядности. Но он справляется и с гораздо менее явными вещами. По нашему (пока небольшому) опыту проблема скорее возникает с другого конца - бот может посчитать негативным сообщение о проблеме, даже если оно сформулировано достаточно корректно. Тут продолжаем экспериментировать с промптами, чтобы добиться лучшего результата.
Расскажите какого и в чем именно, Валентин - подискутируем.
И опять согласен!
В Соглашении о конфиденциальности это оговорено, Никита.
Да, жаль что больше ни на что эти боты негодны.
Да, именно для этого все и делается, Алексей. Дядя Сэм должен все знать.
Вообще, тема ожиданий руководителя, который ищет сервис для управления компанией, очень интересная. И сложная. Жаль, что она "не зашла" на VC - тут достаточное количество людей, мнение которых было бы интересно услышать.
А еще можно включить их только для отдельного проекта или даже задачи, чтобы получать наиболее актуальные в данный момент сообщения.
Лайк за ПланФикс. Там действительно все есть, главное понять как его готовить - а дальше уух)
Думаю, тут многое зависит от размера компаний. Крупные в основном покупают осознанно, через ИТ. Но и у них есть проникновение "сбоку", когда глава департамента маркетинга, к примеру, завел какой-то SaaS для отдела, платит с личной карты и все отлично работает. Знаю об этом не понаслышке - у нас есть регулярные запросы "Платил с личной карты, теперь хотим подключить на всю компанию и платить безналом".
С мелкими и средними все еще проще - там зачастую понятие иерархии в менеджменте весьма условно, занимаются тоже примерно все всем. поэтому софт внедряется без особой системы. Тем более, учитывая длинные триалы, наличие бесплатных версий и т.п.
Совет "изучайте сами" хорош, и этот способ действительно работает. Но если у Евгения получится найти человека, который сможет делать это профессионально и при этом установит хороший контакт с ребенком, то результаты могут быть лучше.
Есть данные исследования по большой выборке людей, добившихся выдающихся результатов в прошлом. Один из ключевых выводов: на большую часть из них оказал влияние профессионал, с которым они общались в возрасте 12-14 лет. Он смог заразить своим увлечением, помочь иначе взглянуть на мир, и это сыграло важную роль для ребенка.
При этом большинство из этих людей не были родителями, хотя в каком-то ощутимом проценте случаев являлись родственниками - условно, дядей/тетей и т.п. Но тут, видимо, все объясняется бытовыми причинами - редко кто мог в те времена нанять профессионала, поэтому просто кому-то везло с дядей-композитором или соседом-инженером, семья которого летом жила на соседней даче.
В ПланФиксе такое легко настраивается при помощи Аналитики https://www.youtube.com/watch?v=cOyz5RJXhQs
Нет, Кирилл просто наш давний пользователь. А вот я - директор по развитию ПланФикса. Так что если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
Уточню по поводу ПланФикса: у него бесплатный не только тестовый период, есть очень даже функциональная полностью бесплатная версия без ограничения времени использования, до 5 человек: https://planfix.ru/prices/
Попал на статью по упоминаниям ПланФикса в комментариях, но с интересом прочитал саму заметку. Выскажу пару мыслей, исходя из нашего опыта. Прошу не воспринимать как критику, это попытка помочь избежать хотя бы какой-то части граблей и немного заглянуть в будущее:
1. Выбрана достаточно сложная аудитория. На 2 программиста 3 мнения о том, как должен работать тот или иной блок функционала. Ну и плох тот программист, который не мечтает написать свой собственный трекер - и никакой существующий продукт не сравнится с тем, что существует только в собственных мечтах. Так что набирайтесь терпения, будет несладко :)
2. (вытекает из первого) - вы обязательно столкнетесь с тем, что часть ваших клиентов будет ожидать одного поведения системы, а часть - другого. Обе (на самом деле, обычно
таких частей не 2, а ощутимо больше) будут подробно описывать реальные кейсы из собственной практики, доказывающие правильность именно их точки зрения. На начальном этапе, когда вы работаете с небольшим количеством пользователей, это может быть неочевидно, но вообще это ключевая проблема. Примите это как данность и придумайте, что будете делать в такой ситуации.
На мой взгляд, именно тут находится точка, которая определяет успешность либо провал проекта. В мире есть тысячи невзлетевших систем управления для разработчиков - они не смогли найти правильное решение этой проблемы. Взлетевшие решили ее либо в варианте Трелло (простое ядро + сторонние плагины, расширяющие возможности и реализующие разные варианты логики), либо в вариантах условной Джиры (много настроек, в которых непросто разобраться, но зато можно выстроить логику работы, максимально приближенную к ожиданиям конкретного клиента). Ни одно из этих решений не идеально. В том числе поэтому на рынке нет абсолютного лидера.
3. Вопрос "Чем вы лучше Х?" будет звучать постоянно. На него нужно все время отвечать - в первую очередь, самим себе. Это помогает держать правильный курс и придает смысл всей работе. И поддерживает, даже когда кажется что все плохо, ты все делаешь не так и никому не нужен.
И вот как докажешь стороннему наблюдателю, что пост не проплачен, написан по собственной воле и без всяких обещаний ништяков от ПланФикса? :)
Спасибо большое, читаем всей командой, очень приятно!
> коэффициенты конверсии выше, если у продуктов несколько негативных оценок.
Была у нас история по этому поводу: https://vc.ru/24880-planfix-sarafan
Поэтому да, лучше когда есть и негативные оценки тоже. Их сложнее получить - ведь когда просишь пользователя оставить отзыв на какой-то площадке, он обычно пишет позитив. Но нужно стараться :)
Ребята сделали классный сервис. Мы организовали на AcademyOcean свою академию еще летоми. Автоматом направляем в нее всех сотрудников из новых аккаунтов, они проходят базовый курс обучения работе в ПланФиксе. Это снимает кучу вопросов к нашей службе поддержки и к тому же, как выяснилось, повышает конверсию в постоянное использование после триала. Так что мы активно развиваем свою академию, добавляем новые курсы, а прямо сейчас делаем отдельную академию на английском. ПланФикс не так просто раскусить сналету, так что обучение в формате курсов нас очень выручает. За что Володе и всей его команде большое от нас спасибо)
Владимир, статья Дашу касается только краешком, просто она заставила задуматься о проблеме отсутствия прямой рекламы, которую мы не очень-то считали проблемой - вот этим и поделился. Так что любая Даша по-своему полезна :)
Теории заговора, кстати, рождаются как раз в силу "тревожного" устройства нашего мозга. Так что появление мысли "Дашу придумали специально" вполне естественно, хоть это и не соответствует действительности.
Пару замечаний по переводу:
1. 50 000 платящих пользователей, а не активных. Разница принципиальна.
2. "семенное финансирование" это, видимо, немного из другой оперы. Лучше оставить привычное "посевное".
Дмитрий, 43 года. Вместе с небольшой командой делаю уже достаточно большой planfix.ru.
ЦП читаю со времен первых зажигательных инсайдов от Саши Пеганова. Для меня это способ вынырнуть из полного погружения в работу и посмотреть, что происходит вокруг. Это здорово помогает, иногда даже получается поймать настроение и написать что-то для ЦП. А еще мне нравится местная публика - над комментариями иногда ржу в голос.
P.S. Долгое время считал, что на фото действительно Саша Пеганов и расстраивался. Потом отпустило.
Интересно, каким образом организована отсылка через WhatsApp с учетом того, что официальный API воцап не предоставляет, а использование сторонних поделок прямо запрещено в ТОСе и может приводить к блокировке аккаунта.
Вопрос не праздный - если есть официальный способ сделать это, было бы полезно его узнать.
Как всегда в таких случаях, основная масса комментариев делится на две кучки:
- Пропал калабуховский дом!
- Шутки на тему перекрестного опыления ужей и ежей.
По факту же, наиболее вероятным сценарием является дальнейшее развитие на деньги инвестора. Нет интереса для 1С влиять на продуктовую разработку или собирать сервисы под общий зонт - а вот вкладываться "на старость" в наиболее известные облачные продукты, очень даже разумная стратегия.
Хороший материал. Где тут лайки ставят?
Спасибо, не надо.
А с какого адреса (адресов) отправляются письма клиентам при такой системе работы?
Да, есть такое - в какой-то момент человек понимает, что надо с порога вышибать дверь с криками "все пропало!" и сразу прибежит главный, чтобы все решить :)