Возврат Озон (Ozon)

Мы рассмотрели заявку и приняли решение отклонить заявку на возврат, поскольку товар соответствует карточке товара. Отпечаток пальца совпадает с кнопкой включения.

Или как не уточнив детали Ozon просто не дал мне вернуть товар
Или как не уточнив детали Ozon просто не дал мне вернуть товар

Уже идет 3й день как я не могу вернуть товар, который мне не просто не подошел, а в котором еще и отпечаток отсутствует, да и корпус отличается от того что был в карточке на момент заказа

А первая заявка была отправлена буквально на следующий день после покупки

Все бы ничего, по закону можно вернуть товар, но вот функционал не позволяет. То ли поддержка криво отклонила, то ли что. Но теперь я даже заявку создать новую не могу, а поддержка мне просто не отвечает уже более 26 часов.

<i>ну не нажимается создать заявку на возврат...  </i>
ну не нажимается создать заявку на возврат...  

И вот мне пришел шаблонный ответ... Даже не разбираясь в деталях, не посмотрев на фото доказательства, что в системе отсутствует отпечаток пальца, что я не могу создать новую заявку

Возврат Озон (Ozon)

Согласно законодательству я имею полное право вернуть товар даже в случае если он мне просто не подошел (даже в этом случае мне было отказано в возврате)

Вот тот самый ноутбук

Как видим отпечаток заявлен  
Как видим отпечаток заявлен  
На деле в системе нету отпечатка  
На деле в системе нету отпечатка  

Поддержке на это плевать. Они придумали себе, что сканер в кнопке включения и при этом никак не реагируют на мои доказательства

Начать дискуссию