Ozon. Не дают вернуть ноутбук с дефектом корпусе.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. 9 марта 2025 сделал заказ на сумму 154840. Ноутбук Asus Rog Strix G16 G614JV. Это не первая моя крупная покупка на Ozon, но такая дорогая впервые. Проблем не было не когда. Всегда всё решалось лояльно. Забрал ноутбук с ПВЗ радостный пошёл домой. Естественно я его распаковал. Повертел покрутил, вроде всё было нормально. Подключил на первую зарядку. Дале когда уже думал ставить Операционную систему обнаружил что тачпад как то не естественно утоплен в корпус с левой стороны.
Я попытался сделать возврат в тот же день как забрал ноутбук. Указал причину что он мне не подошёл. Мне отказали с примичанем "Нарушен товарный вид".
Далее долго писал в тех поддержку. Мне открыли ещё один возврат. Я уже описал проблему что в корпусе имеется дефект, что тачпад установлен не ровно. Отклоняют заявку и пишут почитайте в чате почему мы вам её отклонили. В чате меня как будто не слышат.
То есть новый ноутбук отнести на ремонт.
Я писал им и в телеграмм. Толку 0.
И вот ноутбук стоит запакованный со дня как я его забрал, с 10 марта.
Первый раз оказываюсь в такой ситуации, с таким непонимаением. Я ещё конечно на радостях сглупил не записал его распаковку. Сколько было разной техник. Первый раз такое встречаю. Устройство достаточно дорогое не хочется всё это вот так вот оставить. Подскажите пожалуйста возможно с этим что то сделать? Куда написать. Сегодня уже 14 число. Нормально вернуть не получается.