Шоты — короткие видео о товарах в покупательском приложении Яндекс Маркета, которые снимают и загружают продавцы и производители.Мы составили чек-лист из 10 основных пунктов о том, как использовать инструмент.Чтобы начать выкладывать шоты, нужно предоставить кому-то из сотрудников роль контент-менеджера.Управлять шотами можно только в приложении Маркета для покупателей — через приложение для продавцов сделать шоты не получится.Основные технические требования к шоту — вертикальное видео размером 1080 х 1920 и длительностью от 5 до 60 секунд.В кадре обязательно должен появиться рекламируемый товар — иначе шот не пройдет модерацию.Продавайте через пользу — например, покажите товар в действии или расскажите о его полезных свойствах.Чем чаще вы будете публиковать контент, тем больше охвата и продаж получитат ваши товары.Не все товары можно рекламировать через шоты — исключение составляют системы нагревания табака, БАДы, медицинские товары и товары для взрослых.На видео и в тексте заголовка нельзя размещать рекламу, сторонние ссылки и контакты, а также использовать нецензурную лексику.Если шот выложил продавец, заинтересовавшийся покупатель попадет на карточку с одним-единственным предложением — предложением продавца-автора.Если шот выложил производитель, покупатель попадет на обычную карточку с предложениями разных продавцов.Поделитесь в комментариях, что вы думаете о шотах — работает ли этот инструмент у вас?#яндексмаркет #wildberries #ozon #ozonmarketplace #seller #fulfilment #продвижение #реклама #маркетплейсы #селлер