Шоты для продвижения на Яндекс Маркете

Шоты — короткие видео о товарах в покупательском приложении Яндекс Маркета, которые снимают и загружают продавцы и производители.

Мы составили чек-лист из 10 основных пунктов о том, как использовать инструмент.

  1. Чтобы начать выкладывать шоты, нужно предоставить кому-то из сотрудников роль контент-менеджера.
  2. Управлять шотами можно только в приложении Маркета для покупателей — через приложение для продавцов сделать шоты не получится.
  3. Основные технические требования к шоту — вертикальное видео размером 1080 х 1920 и длительностью от 5 до 60 секунд.
  4. В кадре обязательно должен появиться рекламируемый товар — иначе шот не пройдет модерацию.
  5. Продавайте через пользу — например, покажите товар в действии или расскажите о его полезных свойствах.
  6. Чем чаще вы будете публиковать контент, тем больше охвата и продаж получитат ваши товары.
  7. Не все товары можно рекламировать через шоты — исключение составляют системы нагревания табака, БАДы, медицинские товары и товары для взрослых.
  8. На видео и в тексте заголовка нельзя размещать рекламу, сторонние ссылки и контакты, а также использовать нецензурную лексику.
  9. Если шот выложил продавец, заинтересовавшийся покупатель попадет на карточку с одним-единственным предложением — предложением продавца-автора.
  10. Если шот выложил производитель, покупатель попадет на обычную карточку с предложениями разных продавцов.

Поделитесь в комментариях, что вы думаете о шотах — работает ли этот инструмент у вас?

Начать дискуссию