Сергей Бондаренко

+6
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Минус за сарказм.
Основная же тема спора требует более глубокого погружения не на уровне статей Википедии.

Почему же вы убрали упоминание, что выбранная часть цитаты про США относится к 2000 году и игнорируете более позднюю статистику "For 2012, the US Department of Justice reported a 93% conviction rate"?

Ваши "от 41 до 16" внезапно превращаются в 7%...

А в цитате про Россию вы упустили фразу "this statistic doesn't take into account the 22-25% of cases that get dismissed prematurely".

Я не собираюсь никого оправдывать и превозносить над другими (выбранный вариант сравнения изначально не корректен, да и Википедия тот ещё источник данных), но раз уж взяли цифры, будьте добры, не искажайте их.

Есть такой сервис: https://www.zendesk.com/guide/
Но обычно реализуется самостоятельно, тем более, что для самого простого FAQ (п.1 из чек-листа) достаточно обычного "аккордеона".

Печальный пример...
Кажется, это уже не про юзабилити, это уже про бюрократию.

1

И всё-таки инструмент должен быть удобным, особенно, если этот инструмент изначально спроектирован для широкого круга пользователей.
Если же инструмент неудобен, то не стоит мучиться, нужно его доработать (это относится и к отсутствующим услугам на сайте). Другой вопрос, заинтересован ли в этом владелец и администратор ресурса.

Георгий, у нас нет доступа к статистике WB, но оценивать необходимо обе версии сайта, тем более, что в данном случае большинство найденных проблем актуальны и для десктопа и для мобильной версии.

Любопытно было бы посмотреть на изменения в дизайне со стороны студии Артемия Лебедева после ознакомления с гипотезами в данной статье =)

Благодарю за дополнение, Владислав! В личном кабинете поставщика совсем всё плохо. 

При первом знакомстве у меня была всего одна попытка найти подходящий товар на сайте Wildberries, больше я к ниму никогда не возвращался, даже представить тяжело, что это крупнейший в России онлайн-ретейлер. Но вернулся для того, чтобы использовать в качестве примера и похоже, что проблема гораздо серьёзнее, чем проблема в юзабилити — это проблема уже отношения к клиенту.

Либо Вайлдберриз "что-то" знает и нужно срочно предупредить конкурентов, либо...

Конечно, Дмитрий, гипотезы это первый этап, дальше внедрение, тестирование, корректировка, снова тестирование и т.д.

1

Всё верно, Ольга, релевантность поисковой выдачи у сайта Wildberries страдает, у конкурентов ситуация кардинально лучше. 

Кстати, на одном из скриншотов видно, что по запросу "Телевизоры" у конкурента "Беру" поисковая выдача полностью соответствует перечню товаров в разделе каталога "Телевизоры" — это идеальный вариант для покупателя. У WB же перечень товаров меняется без видимой закономерности, это затрудняет поиск и выбор необходимой позиции, способствует уходу клиента к более удобному конкуренту, что вы и подтвердили своим примером.

1

С точки зрения поставщиков мы сервис не анализировали, т.к. эта статья является примером составления гипотез. Но конечно же, проводить тестирование нужно для каждой целевой аудитории и про поставщиков тоже не забывать.

1

Будем надеяться, что данная статья подтолкнёт руководство Wildberries к положительным изменениям.

Да, есть такая проблема, частично я её коснулся в "Ошибке №3", но вопрос оформления и содержания карточки товара/услуги заслуживает отдельной статьи.

1

Алексей, рад, что статья понравилась спасибо, за отзыв!

1