Почему же вы убрали упоминание, что выбранная часть цитаты про США относится к 2000 году и игнорируете более позднюю статистику "For 2012, the US Department of Justice reported a 93% conviction rate"?
Ваши "от 41 до 16" внезапно превращаются в 7%...
А в цитате про Россию вы упустили фразу "this statistic doesn't take into account the 22-25% of cases that get dismissed prematurely".
Я не собираюсь никого оправдывать и превозносить над другими (выбранный вариант сравнения изначально не корректен, да и Википедия тот ещё источник данных), но раз уж взяли цифры, будьте добры, не искажайте их.
Есть такой сервис: https://www.zendesk.com/guide/
Но обычно реализуется самостоятельно, тем более, что для самого простого FAQ (п.1 из чек-листа) достаточно обычного "аккордеона".
Печальный пример...
Кажется, это уже не про юзабилити, это уже про бюрократию.
И всё-таки инструмент должен быть удобным, особенно, если этот инструмент изначально спроектирован для широкого круга пользователей.
Если же инструмент неудобен, то не стоит мучиться, нужно его доработать (это относится и к отсутствующим услугам на сайте). Другой вопрос, заинтересован ли в этом владелец и администратор ресурса.
Георгий, у нас нет доступа к статистике WB, но оценивать необходимо обе версии сайта, тем более, что в данном случае большинство найденных проблем актуальны и для десктопа и для мобильной версии.
Любопытно было бы посмотреть на изменения в дизайне со стороны студии Артемия Лебедева после ознакомления с гипотезами в данной статье =)
Благодарю за дополнение, Владислав! В личном кабинете поставщика совсем всё плохо.
При первом знакомстве у меня была всего одна попытка найти подходящий товар на сайте Wildberries, больше я к ниму никогда не возвращался, даже представить тяжело, что это крупнейший в России онлайн-ретейлер. Но вернулся для того, чтобы использовать в качестве примера и похоже, что проблема гораздо серьёзнее, чем проблема в юзабилити — это проблема уже отношения к клиенту.
Либо Вайлдберриз "что-то" знает и нужно срочно предупредить конкурентов, либо...
Конечно, Дмитрий, гипотезы это первый этап, дальше внедрение, тестирование, корректировка, снова тестирование и т.д.
Всё верно, Ольга, релевантность поисковой выдачи у сайта Wildberries страдает, у конкурентов ситуация кардинально лучше.
Кстати, на одном из скриншотов видно, что по запросу "Телевизоры" у конкурента "Беру" поисковая выдача полностью соответствует перечню товаров в разделе каталога "Телевизоры" — это идеальный вариант для покупателя. У WB же перечень товаров меняется без видимой закономерности, это затрудняет поиск и выбор необходимой позиции, способствует уходу клиента к более удобному конкуренту, что вы и подтвердили своим примером.
С точки зрения поставщиков мы сервис не анализировали, т.к. эта статья является примером составления гипотез. Но конечно же, проводить тестирование нужно для каждой целевой аудитории и про поставщиков тоже не забывать.
Будем надеяться, что данная статья подтолкнёт руководство Wildberries к положительным изменениям.
Да, есть такая проблема, частично я её коснулся в "Ошибке №3", но вопрос оформления и содержания карточки товара/услуги заслуживает отдельной статьи.
Алексей, рад, что статья понравилась спасибо, за отзыв!
Спасибо, Влад!
Минус за сарказм.
Основная же тема спора требует более глубокого погружения не на уровне статей Википедии.