Anna Nodzhak

+5
с 2020
2 подписчика
19 подписок

Про другой счет упоминается в том смысле, что у человека была возможность перевести эту несчастную тысячу, а не платить проценты в 25000. И он бы это сделал, если бы не баг с отображением информации об отсутствующей задолженности

Пересмотрите логику еще раз. Андрей перевел 200 000 с одного счета и собирался перевести еще 1000 с другого счета. Но после первого перевода сообщение о кредитном долге пропало. Было написано, что задолженности больше нет. Куда он должен был переводить тысячу?

Погашать долг можно хоть пятью платежами с разных банков. Если только приложение не информирует тебя ошибочно, что долга больше нет🤷‍♀️

Любителям судить не разобравшись в вопросе посвящается...

Банку выгодно давать деньги даже с беспроцентным льготным периодом, по следующим причинам:

1. Процент с прибыли. С каждой покупки по карте платёжные системы — «Мир», Union Pay и другие — берут комиссию 1–2%. Частью этой комиссии они делятся с банком, выпустившим карту.

2. Увеличение лояльности и клиентской базы. Возможность пользоваться деньгами банка без процентов позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых. В дальнейшем эти клиенты могут оформить и другие продукты, например потребительский кредит или ипотеку.

3. Комиссия за обслуживание. Некоторые банки берут плату за выпуск и ежегодное обслуживание карты. Эту комиссию нужно платить, даже если вы не пользуетесь карточкой

2

Катя, уже думаем в этом направлении. На сегодняшний день уже не помним как жили без плагина: написали еще один плагин в помощь к решению этой задачи, составили максимально подробную инструкцию по применению для чайников (для себя😇) и планируем записать тутор.
Когда будет апдейт — пошумим немножко про это, чтобы оповестить всех, кому было интересно.

1

Касательно правок. У всех макетов есть мастеры. Как оптимально обернуть зависит от специфики конкретных макетов. Например, в первой версии скринов мы делали двойную вложенность: мастером являлся уникальный экран в конкретном размере, который состоял из текста и вложенного мастера с интерфейсом, единым для всех размеров. Таким образом, если нужно было внести изменение в интерфейсе – это делалось в одном макете.
Но такое переиспользование в разных размерах требует очень внимательной подгонки интерфейса, чтобы все красиво обрезалось. Так что чаще такая вложенность, кажется, избыточна и достаточно каждый экран в каждом размере обернуть в символ. Итого, смотрим по ситуации. Сейчас чаще используем один уровень вложенности.

Приветик. Жаль, что пропустила вопросик, но все-таки поделюсь, может что-то будет еще актуально.
Касательно хранения. В первых версиях мы разносили каждый язык на свою страницу. Расчет был на то, что дерево языков поможет нам не запутаться. Но на текущий момент мы храним все локализованные версии на одной странице, разграничивая их только визуально и заголовками: так есть возможность быстро окидывать взглядом все версии и вносить корректировки там, где все-таки хочется добавить небольшой ручной тюн.

Все правки вносятся в таблицу с переводами, а оттуда уже с помощью плагина подтягиваем их в макеты.
В самих макетах ничего вручную не правим.

Все переводы делают кантри-менеджеры. В идеале это процесс в одну итерацию: отдать таблицу с текстами на основном языке – получить заполненную таблицу с переводами.
Но в нашем конкретном примере, в первый раз, получилось три итерации.
1. Отдали основные тексты – получили переводы
2. Получили правки после того, как кантри-менеджеры увидели тексты в макетах
3. Получили правки после того, как кантри-менеджеры захотели усовершенствовать переводы

Очень приятно читать такой добрый комментарий. Это очень важно для поддержки веры в розовых пони. Спасибо за лучики «любви, заботушки и прекрасного отношения»💖

1

Большое спасибо за статью. Тот случай, когда только подумать успел – нашел ответ на свой запрос. Магия✨Идеальная база для доработки под себя.

1

"Не сам писал", "никуда не брали", "удаленка – это фриланс", "документы через курьера - филькина грамота". Почему взгляд настолько с темной стороны во всех аспектах?
Достойный кандидат не идет в первое попавшееся место, а ищет достойнейшую команду столько, сколько нужно. Удаленка – не фриланс, а особая форма трудоустройства, удобная в некоторых случаях, связанных с личными обстоятельствами, и в хороших командах к ней прилагаются все бонусы, что и ребятам в офисе. Искать способы сохранять работоспособность даже в условиях изоляции - нечто достойное восхищения, а не развод.
Если тратить время на развитие профессионализма, положительные инициативы и улучшение своего резюме, то скорее всего хорошая команда сама вас найдет или пригласит на работу, после вашей заявки.
В России есть IT проекты, с хорошими условиями, высоким уровнем профессионализма команд и культуры, вопрос в том, соответствуете ли вы этому уровню.