Яндекс.Еда : Кидают людей на миллионы!!! Не доставили заказ, не вернули деньги, просто кинули как в 90е
Всем привет, сегодня я узнал, что тысячи людей не получили доставку и деньги обратно заказывая еду через этот сервис.(оказывается среди этих людей есть мои друзья и твои скорей всего тоже!)
Сегодня хочу поделиться и своим опытом с данным сервисом, сделал заказ 24.03.2025 на сумму 920р
Жду заказ, всё окей, через какое то время понимаю, что вместо 15-20 минут, я жду уже 40, задаю вопрос поддержке, мне отвечают, что задерживается, не переживайте, курьер уже возле дома.
Диалог с оператором открыт, смотрю в окно, никого нет 🤷🏻♂, смотрю в телефон, высвечивается, что заказ отменен, да не просто отменен, а по моей просьбе 🤔
Пишу в то же диалоговое окно, ребят, что происходит ? Почему заказ отменен?
На что мне отвечают:
Звоню и спрашиваю, - ребят, вы меня сейчас просто кинули на деньги?
- Нет, мы вас не кинули, просто утилизировали заказ и не вернём деньги 😄🤦🏻♂.
Курьер не приехал, хотя на карте был рядом с домом. Я стоял у окна и ждал его как мать сына из армии, но увы, не дождалась..
Заказывал я много раз доставки в этом сервисе, всегда привозили как положено, звонок в домофон и тд, никогда никто не звонил на телефон, но меня уверяли в поддержке, что перед доставкой, курьер обязан позвонить и подтвердить заказ, ну это бред, согласитесь)
Что подтверждать?
Заказ оплачен, адрес и кв указаны 🤷🏻♂
В итоге:
ДЕНЕГ НЕТ!!!!
ЗАКАЗА НЕТ!!!!
КИНУЛИ ? КИНУЛИ!
До сегодняшнего дня я оплачивал подписку Plus от Яндекс, больше ничего общего иметь не хочу, перейду на сбер! Всего хорошего!
p.s. Вы не одни на рынке в Санкт-Петербурге, в то время, когда остальные получают постоянных клиентов, вы их теряете, задумайтесь.