Любая частная компания, занимающаяся бизнесом имеет по своей природе право и возможность существовать дольше своего создателя. И собственники, которые не предпринимают осознанных усилий по отправки своей компании в будущее за пределы своего существования, уподобляются родителям, которые до восемнадцати лет не дают ребенку принять ни одного ответственного и самостоятельного поступка, а с 18 лет ожидают от такого недоросля самостоятельности и встречной заботы о родителях. Такие собственники лишают компанию субъектности. Они отказываются воспринимать собственное детище как единый самостоятельный развивающийся организм, обладающий собственной организационной волей, компетенциями, памятью, поведением, и, наконец, собственным мышлением как уникальным сочетанием усилий команды сотрудников, сплавом индивидуальных целей и мотивов в единый корпоративный мотив и Цель. Такие собственник видят в своей компании Вещь, сложную, но, лишенную собственной воли, и для таких собственников было бы логично подготовить и продать компанию (об этом много говорено), но фокус в том, что без такого «абсолютного игрока» компания не сможет нормально работать, т.к. он неотъемлемая и главная часть компании. Для продажи компании необходимо эффективное Corporate Governance.