Когда долго смотришь в маркетинга, маркетинг начинает смотреть в тебя.
Тогда моб. операторы получается дадут решение. Которым можно будет пользоваться и внедрять. Принципиально механизм в таком случае не поменяется: бизнес - интегратор/внедренец - вендор.
Это на 100% проблему со звонками не решит, когда клиент ну уж очень хочет именно созвониться. На мой взгляд, тут можно:
а) Созвониться в конце концов без IP-тел. и дожать сделку. Потерять аналитику не так страшно, как деньги.
б) Перевести в зум. В тех же сценариях рассылок можно в автомат. режиме договориться на время созвона и прочее.
На тему адаптации скриптов хорошо работают авторассылки, т.к. там:
а) Нейронка может реагировать на контекст сообщения клиента
б) Скоринг базы позволяет выстраивать ту самую. персонализацию от потребности, а не от шаблона.
в) Система коммуникаций может точечно делать примечания мОП, т.к. сама по себе автоматизация позволяет учитывать больше факторов, чем человек. Но это призвано именно помочь продажам, усилить.
"Конверсии больше половины квизов оказалась выше 5%, остальные допустили одну и туже ошибку"
Это 5% относительно тех кто в принципе попал на квиз или после нажатия кнопки "пройти тест"?
Никто не задумывался, пока вы не спросили )