D.G.Marketing

+36
с 2020

Когда долго смотришь в маркетинга, маркетинг начинает смотреть в тебя.

12 подписчиков
31 подписка

Пятый пункт. Всем РОПам покажу. Позже, всю статью их руководству, если намек не поймут 😅

1

Так, еще есть время запустить ИИ КЦ, пойду фин. модельку собирать и с CRM-маркетинг соединять 😈

1

Заберу себе, в апреле планируем пополнение мОП b2b, а тут прям готовая годнота, спасибо ❤️

1

Мне в целом откликается системы касаний/коммуникаций с теми, кому надо. В самом широком смысле.

Важно, именно целевость. Т.е. не про спам и холодняк. И тогда одновременно расширяются места применения, но есть контур "до куда именно".

Согласен, но тут одна из идей, передать правила построения, чтобы каждый смог сделать под себа, а не перенимать шаблон. От шаблона пользы не будет.

Тогда моб. операторы получается дадут решение. Которым можно будет пользоваться и внедрять. Принципиально механизм в таком случае не поменяется: бизнес - интегратор/внедренец - вендор.

Это на 100% проблему со звонками не решит, когда клиент ну уж очень хочет именно созвониться. На мой взгляд, тут можно:

а) Созвониться в конце концов без IP-тел. и дожать сделку. Потерять аналитику не так страшно, как деньги.

б) Перевести в зум. В тех же сценариях рассылок можно в автомат. режиме договориться на время созвона и прочее.

На тему адаптации скриптов хорошо работают авторассылки, т.к. там:
а) Нейронка может реагировать на контекст сообщения клиента
б) Скоринг базы позволяет выстраивать ту самую. персонализацию от потребности, а не от шаблона.
в) Система коммуникаций может точечно делать примечания мОП, т.к. сама по себе автоматизация позволяет учитывать больше факторов, чем человек. Но это призвано именно помочь продажам, усилить.

1

"Конверсии больше половины квизов оказалась выше 5%, остальные допустили одну и туже ошибку"

Это 5% относительно тех кто в принципе попал на квиз или после нажатия кнопки "пройти тест"?