Когда долго смотришь в маркетинга, маркетинг начинает смотреть в тебя.
Чек-лист - инструмент предотвращения ошибок, а не формальность.
Давайте базово сразу определимся.
1. Хол. рассылки по хол. базе — это спам.
2. Спам — это не CRM-marketing (тут работа с текущей базой).
3. Если вы про систему коммуникаций для бизнеса, то такое направление вполне себе имеет место быть, когда бизнесу очень надо.
Данный комплексный отчет представляет собой всесторонний обзор популярных блогов, экспертов, инструментов и платформ, которые могут быть полезны директорам по продажам и руководителям отделов продаж. Использование этих ресурсов поможет руководителям улучшить свои навыки, оптимизировать работу команды и оставаться в курсе последних тенденций в облас…
Жил-был Иван, парень из небольшого города. В университете он учился на экономиста, но задумывался о карьере в продажах — его привлекала возможность общаться с людьми. Он мечтал о работе, где заработок зависит от результатов, а не от времени, проведённого за столом. После выпуска Иван переехал в крупный город, чтобы попытать счастья.
Настоящий отчет представляет собой всестороннее исследование ключевых проблем, с которыми столкнулись отделы продаж в России в 2024 году. Исследование охватывает широкий спектр факторов, влияющих на продажи, включая экономические, геополитические и технологические изменения. Отчет опирается на анализ данных из открытых источников, экспертных мнений…
Настоящий отчет представляет собой всестороннее исследование ключевых проблем, с которыми столкнулись отделы продаж в 2023 году. Целью исследования является выявление "болевых точек", анализ причин их возникновения, изучение применяемых стратегий решения и определение задач, которые предстоит решить в будущем. Исследование опирается на анализ матер…
Автоматизация продаж через триггерные рассылки позволяет снять рутинные задачи с менеджеров, повысить качество коммуникации и увеличить конверсию. В статье мы детально покажем, как это работает на примере авторассылок, которые обеспечивают оперативное взаимодействие с клиентами и автоматизируют ключевые этапы продаж.
Эффективная CRM-стратегия — это сочетание психологии и технологий.
Каждое сообщение решает конкретную проблему, с которой сталкивается отдел продаж, и использует эмоциональные триггеры для преодоления сопротивления клиента. В итоге Автоматизация продаж с помощью триггерных сценариев позволяет: