Декабрь. Заказ 58012560-0116. Ожидание. Продавец молчит.
Изучаю магазин и данные продавца. Продавец УМЕР!
Письмо в поддержку
— ребят, а ничего, что владельца ИП/магазина нет в живых уже около месяца, а я просто жду непонятно чего?
— ожидайте, в случае чего заказ будет отменен и деньги возвращены
заказ, отменяется через пару дней.
СУПЕР! Никакой ответственности или контроля за ситуацией.
Заказ, конечно же отменяют через пару дней.
Январь. Заказ 58012560-0118. Ожидание 2 недели. Статус в сборке:
— где мой заказ, который уже должен приехать со дня на день?
— мы понимаем ваше беспокойство, следим за продавцами, принимаем меры в случае жалоб. ожидайте, в случае чего заказ будет отменен и деньги возвращены
через день заказ отменяется!
ответ на сообщение в поддержку — извините, перезакажите у другого продавца.
Перезаказываю тот же товар у другого. 58012560-0124 Жду две недели. Статус в сборке. до 2го февраля должен быть отправлен:
— где мой заказ, который уже должен быть хотя бы отправлен?
— мы понимаем ваше беспокойство, следим за продавцами, принимаем меры в случае жалоб. произошел сбой, заказ не отправят, деньги вернут! а давайте вы отмените заказ сами? и перезакажите у другого продавца....
— спасибо, но... еще раз подождать месяц в ожидании и пинать поддержку, чтобы она работала, потому что пока клиент не пнет, будет ждать до бесконечности месяц-два? где ответсвенность сторон?
ну и очередная отписка, что никаких гарантий, компенсаций... "мы ничего не решаем... звоните Горобию"..
И таких случаев довольно много.
Озон — безответственное дно с наплевательским отношением.
#озон #ozon #негатив #безответственность
№ 58012560-0125 от 26 января! Доставку переносят уже 3 раз.. Обещали доставку до конца января в момент оформления заказа! Сроки отодвигаются совершенно бесконтрольно! Продавец не отвечает! Поддержка не делает ничего, чтобы прояснить ситуацию и решить проблему! Кто несет за это ответственность и какую ответственность?