Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК.
Аудитории и в парсере, и по интересам пробовали. Заявки дала аудитория по геоточкам клиник + интересы.
спасибо) все категории были)
Это нужно тестировать)) Но % конверсии в доходимость могла быть выше, так как не надо никуда идти)
Спасибо. По кликам дешевле, по стоимости заявки уступала рекламе в ленте новостей.
где-то 65/35 % было, где 35 - из ФБ.
минимум за 3 недели. Чтобы еще пиксель смог адекватно собрать аудиторию и грамотно конверсии потом отслеживать.
потому что это уже из каждого угла, скоро баннерная слепота настанет))
учитывая ситуацию в стране, теперь только онлайн конференции и с идеями, как помочь врачам в маркетинге в текущих условиях, минуя историю о коронавирусе))
Интересно, в таком случае посылки будут идти еще дольше или быстрее?!)
О, недорого даже...
в пень 10-ку и 11-ый, вот SE я ждала) *говорит владелец старого SE ахах
Круто! Когда ты не бросаешь начатое на полпути и веришь в успех, прикладывая к нему усилия...удачи и развития!
да, спасибо. Только не с каждой воронки получается сразу кейс)
"Джентельмены" Гай Ричи
т.е. никто еще не сокращает зп своим сотрудникам, при этом прося работать в прежнем режиме?)) А как обстоят дела в Москве у агентств?))
Очень классная статья! Спасибо за советы)
переняли опыт от китайцев? Это хорошо))
вот это подход в маркетинге....круто!
прочитав статью, я почему-то почувствовала отголоски тех же ошибок, что при аварии в Чернобыле и подумала...вот тут лишь бы потом не было третьей мировой...))
Все удивлялась, как можно сравнивать американские компании с нашими. А есть ли что-то подобное в российском опыте?
Или менталитет, водка, матрешка и прочее...))))?!))
"Если не можешь повлиять на ситуацию, расслабься и получай удовольствие"))
Или в данном случае "помощь утопающим - дело рук самих утопающих")
Классно подобранное изображение из актуального и нашумевшего фильма привлекает внимание. И только потом читаешь, о чем статья. Респект))
Когда кризис в очередной раз показывает, что не деньги правят миром, а "интерес")
1) Сколько лет этому кейсу?
2) Впервые вижу, чтобы делали оптимизацию ставки в ФБ вручную, это реально лучше работает, чем автомат?
3) Что с этим проектом через 1,5 года? Какие бюджеты? Какая конверсия?
Просто 700р, можно снять сливки. А с масштабированием как?
Т.е. взял кредит на большую сумму, тогда пофиг, что без зп и работы остался, плати как хочешь?!
Интересный подход, спасибо. Я в свое время помнила не только свои пароли, но и пароль от аккаунтов клиентов....вот это была каша в голове...
а разве для коммуникации только Вконтакте использует Вконтакте?)) И почему не WhatsApp?))
А что если....раздать деньги и бизнесу (кто пострадал и не работает сейчас), и потребителям?!))
По ВК: Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК.