CR - маркетолог. Помогаю бизнесам удваивать выручку. Спасибо, что читаете!
Теперь фейковых заявок на сайтах станет больше 🤦
Вселенная загадочная штука)))
Анна, я остановил когда увидел что недельный бюджет сгорел за день. Реклама в этот момент продолжала работать и шли показы.
Дмитрий, какую альтернативу Яше нашли?
Да, спасибо увидел эту ссылку. Правда она у меня почему-то открывается раз в 5 -6 обновлений страницы.
По поводу UTM-меток: переход в мессенджер реализован через ссылку. Вот к ней и можно прикрепить метку, чтобы понимать откуда пришел лид. Есть и другие более сложные реализации, но это самая простая.
Спасибо за ваш комментарий, а то я уж подумал - может я такой тупой))
По моему горькому опыту - вы правы!
Мне наоборот советовали подавать на удаление отзыва до ответа. Иначе ТП ссылается: вы ответили и тем самым подтвердили актуальность отзыва.
Сложно удалить не конкретные отзывы.
Да, Мария. Вы правы как всегда!
Результаты выдачи на Поиске - это бизнес. ИИ поможет богатым зарабатывать больше, а бедным читать то, что нужно. А не то что хотят.
Хахатон)
Если реклама продаёт, как вы утверждаете, значит с неё можно вести прямо на страницу оплаты?
Вот я и прошу поделится вашим опытом - в какой нише такое работает?
Интересно в какой нише реклама продаёт?
Ответка)
Вот с этим я точно согласен, спасибо.
Все верно, все мои суждения в статье сводятся к тому, что у рекламы нет задачи продать продукт. Она лишь продаёт клик - переход по рекламе. Спасибо за поправку 🤝
Возможно я не уловил суть вашего замечания про "мошенника маркетолога". В статье ведь не указано, что рекламу настраивает маркетолог. Наоборот, в прдавляющем большинстве случаев предприниматели обходятся без нас. Но при этом задачи рекламы остаются те же, что и без маркетолога. Или вы о другом?
Да, все верно Алекс 🤝
Алексей спасибо. К сожалению это так. Возможно это заложено в нашей натуре: по щучьему веленью, по моему хотенью...
То есть сайт-то здесь и вовсе не при чём?
У партнёров Яндекса в рекламной сети выскакивают рекламные блоки по которым происходят случайные клики. Рекламодатель платит, Яндекс зарабатывает 🤦
Все верно Алексей, любо тратишь финансы, либо свое время на изучение и сео-оптимизацию.
Верно подмечено. Как говорится: друг познаётся в беде!
Сейчас автотаргетинг будет опираться не только на заголовок объявления, но и на его текст. И вот в тексте как раз и писали всякую ерунду типа УТП и других красивостей. Вот они теперь и будут ломать автотаргетинг.
Если коротко - да. Если углубляться: теперь, чтобы обуздать автотаргетинг нужно следить, чтобы в объявление не попали слова которые могут "запутать автотаргетинг". Например, если в объявление с рекламой "одежда для женщин" вы добавите текст своего УТП, например, "одежда для полных женщин и мужчин" - автотаргетинг по этому объявлению поведет и с запросов "одежда для мужчин".
Кинотеатры зажрались, зарабатывая на блокбастерах, на которые народ итак придет и принесет бабла. Сейчас время экстенсивных стратегий. Поиска новых идей. Ленивые умрут.
Что мешает прощупать новые аудитории на демонстрации тех же старых добрых лентах. На широком экране они смотрятся по-другому. А где бабушки, там и внуки = попкорны + газировки + мороженки. И т.д. и т.п. Голова не только чтобы в неё есть ☝️🙂
"Социальный бизнес" - как по мне это два самоисключающих понятия. Социальный - вроде как про помощь, но по факту это коррупция и воровство бюджета. Бизнес - это про деньги и ни чего личного... Поэтому ваша тема заинтриговала. Нужно больше информации. Возможно я не правильно вас понял.
Мне 15 лет в ней хватило. Сборные перевозки, это то, что было до СДЕКов и ОЗОНов))
То есть сыграла скидка: старая цена и новая цена?