Тогда будет "денацификация" фаса
Действительно, для твоего развития, тебе лучше прятаться в коробочку и ничем не пользоваться
Смешнее коммента не видал. Хотя, и страшнее, ибо такую дичь писать, нужно быть особым уникумом
Из NAT
Вот и я смотрю на новые терминалы сбербанка и думаю - а как остальным банкам-эквайерам быть. Куда идти с лицом. Теперь и ответ находится - ждать, а потом в апи нспк фэйспэй
Напоминает, как сбер напарывается на снижение востребованности своих переводов
Почему?
Нормально
спектр
Я вспомнил "выгодный тариф Посылочка"
Забавно, что ваши "переводы парням" действительно можно классифицировать как нарушающие и очень страшные
Опять нейроупражнения
Авито сервис это прекрасный педант. Очень ему доверяю, за него всей душой всем сердцем вот что думают россияне. надежность превыше всего, здесь можно очень удобно отдать им свои деньги и документы
Через центральный банк
Наша реальность
По-идее, нужна тогда возможность подружить отдельный интерфейс с платформой биржи
Проблема была в том, что гос-во не справлялось делать хорошо+массово, но тут цифровая история. В айти гос-во вполне может исполнять функцию операциониста, что и так делает в других темах
Демократия это так по-иноагентски
Тем более что продукция посредственная, и как раз для чушпанов, если на то пошло
А как это может быть связано с показом отзыва?
Озон, вы ведёте себя как крысы. На многих сервисах кнопка "Подключить" - ссылка на детали. У вас это означает "списать мои деньги" без указания что произойдет и сколько вы спишите. Включили дурака, и вернуть отказываетесь
П.С. клиентская поддержка в чате у вас дно, если вы о ней. Из раза в раз она больше бесит чем помогает
ты конечно победил
-Кредит
Надолго? Капец, вы нежные в своих московиях
Вот прям подорвали доверие? Вы на что рассчитывали? Может что сотрудники должны вокруг вас с мягкой подушечкой, пулеметами и консьерж-сервисом?
Зачем? Браузер — ваш универсальный и везде сразу обновленный клиент
Мне тоже интересна критика Shinobi. Напишите, пожалуйста
Банки и сами должны (и делают!) оценки деятельности своих клиентов. Сигнал - не причина, а сигнал приглядеться к своему клиенту, и, возможно, заблокировать. Есстно, банк не должен блочить всех из-за лишь просьбы с другой стороны
Да. У нас в последних случаях смело шлют нх. Причем, это касается и полиции, как правило. Нет на нас New York Times своего
Будем. В честь него будет много чего названо
Прикол в том, что такие условия тут даются для бизнеса и ежедневно. Сбер, например, дает аналогичное от 7 дней, да и кнопки там жать посложнее