Стоимость авто не нужно считать, только ремонты, так как автомобиль у него уже был, когда он решил стать таксистом. Вряд ли он его покупал специально для работы.
Сразу же после окончания тренировки есть поле для комментариев. Тоже использую ее для бега/велосипеда, но и все силовые тренировки записываю в нее. Удобно, когда вся активность собирается в одном календаре.
Использую для этого страву. Единственный ее минус - платная подписка, без которой она не будет выполнять функций, описанных в статье.
Насколько я понимаю, тинькофф запрашивает у клиента разрешение на публикацию результатов разбирательства в комментариях. Были случаи, когда они писали, что не получили такого разрешения, поэтому не могут сообщить результаты.
Справедливости ради стоит сказать, что деньги будет морозить не магазин, а банки. Причем оба.
Претензия не по делу. Магазин выдает чек об отмене/возврате и его полномочия заканчиваются на этом.
А если для долгосрочных накоплений - зачем нужны отделения? Будете каждый месяц ходить в банк и просить показать, где лежат ваши деньги?В отделениях работают те же сотрудники, что и в службе поддержки. Уровень решения вопросов у них одинаковый - очень низкий. Все, что они могут сделать - принять заявление. То же можно и онлайн сделать. Только никуда идти не нужно.
А в чем проблема? Я, например, наркотики в метро не перевожу. Какой смысл скрывать свои ежедневные поездки на работу?
Не думаю, что где-то в офисе метрополитена сидит топ менеджмент и онлайн отслеживает все турникеты с целью найти мой проход.
Это и значит, что нет официально в России. Разработчики, которые ориентируются на российский рынок, не должны заботиться о поддержки устройств, которые не продаются на российском рынке. Логично же.
Мне кажется странным, что автор требует Альфу предупреждать о том, что они не работают на телефоне, которого официально нет в России. Почему они должны заботиться о том, чего нет?
У автора время на скриншоте без подписки 7:43, а с подпиской 7:44.
Очевидно, что во время проверки без подписки спрос был ниже, чем во время проверки с подпиской, так как автор сам своим запросом создал повышенный спрос.
Никакого обмана не вижу.
Исходя из того, что я вижу в аэропортах - да, я уверен, что как минимум огромная часть из них - это туристы.
Живу рядом с Шереметьево. Над моим домом каждые 5 минут взлетает/садится самолёт. И так 24 часа в сутки.
Как вывод - летать есть куда. В чем проблема?
Не знаю, где за 800-900, я в районе 500-600 во всех московских аэропортах видел. Адекватная цена.
В Казани, например, Стелла Артуа стоит больше 600. И это единственный ресторан в аэропорту. И единственное пиво на выбор.
Снятие - согласен полностью. Наличкой ее пользуюсь вообще. Но есть ведь ещё и переводы. Которые происходят намного чаще.
А я не думал, что есть мазохисты, которым нравится, когда их регулярно блокируют))
Сам подумай, кто будет сотрудничать с таким банком? Все ведь уйдут от него.
Банк должен найти баланс между удобством использования для тысяч клиентов и безопасностью, которая пригодится единицам.
Конечно, в идеале, должен быть чек бокс "блокируй меня по полной", чтобы можно было самостоятельно настроить себе безопасность.
Да, я бы сразу же ушел от банка, который регулярно блокирует мои транзакции. Это же дичь полная - каждый раз доказывать, что ты не верблюд.
Представь, сколько людей каждый день снимает наличные. Всех блокировать?
Да и какой смысл в звонке "Але это вы?", если такими же звонками мошенники и получают все данных для обналичивания средств жертвы.
То есть ты предлагаешь, чтобы за каждое снятие наличных или перевод блокировали карту? Спасибо, не надо.
Была похожая ситуация.
Покупал по предзаказу Galaxy s10+. В подарок шли первые бадсы. Телефон получил сразу же, за наушниками пришлось несколько раз в течение месяца ходить в магазин. В итоге получил, но впечатление осталось такое себе.
А ты не думал, что этих куриц выращивают специально, чтобы они потом стали блюдом? Если бы мы не ели курицу, то они бы т не родились. Так что никто не страдает. Это всего лишь еда.
В метро бесит, что они пытаются списать деньги за проезд только один раз хрен знает когда и при неудаче блокируют карту.
Я плачу виртуальной картой Мир (ради кэшбека 20 рублей). На ней ради безопасности стоит лимит в пару сотен. Из-за того, что метро списывает деньги не сразу же, а через несколько часов - дней, случаются ситуации, когда лимита не хватает. И карта сразу же в стоп лист попадает.
Лечится выпуском новой карты, благо это занимает пару минут.
Идти даже 200 метров по трассе, не оборудованной тротуаром - такое себе удовольствие.
Да и какая разница водителю, по каким причинам мне нужно проехать 200 метров. Его работа нажать на педаль и крутить руль.
В Шереметьеве такая ситуация - норма. Там парковка находится на стороне, которая в Москву. И водителям нужно доехать практически до ленинградки, чтобы развернуться и поехать обратно в аэропорт. Сам с таким сталкивался и спрашивал у водителя, почему он ехал от меня.
Подтверждаю, Genius через Тинькофф сохраняется. Сколько бы раз не бронировал, всегда цены совпадали у Тинькова и на букинге.
Если на карте не хватит денег (ограничить лимит по карте), то переключение на наличку произойдет автоматически.
Проблема высосана ради статьи. Ты выпускаешь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту. Естественно, она будет привязана к твоему основному счету. На то она и дополнительная.
А то, что банк скрывает информацию, что это так будет - так он нигде обратное и не говорит. Наоборот, напрямую говорит, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ карта.
Ценность в том, что клиентам не надо думать, в каком ресторане заказать, проверять, водит ли этот ресторан по нужному адресу и вообще есть ли доставка у него. Находясь в любой точке можно просто открыть Еду, выбрать, например, пиццу и увидеть все рестораны с птицами. Удобно же.
Что-то мне подсказывает, что муж завел себе любовницу. И нашел хороший способ вывести деньги из семьи.
Ещё вариант - проигрался в казино.
Ставлю на мужа.
Меня смущает то, что я не понимаю, каким цифрам аналитики верить. К примеру, в конце 2020 года у меня было пополнений ровно на 100.000 рублей (это был первый год ИИС). Что я видел в приложении:
1. На главной странице портфеля его стоимость отображалась была 117.766 при доходности 12.400. Остаётся ещё непонятно откуда взявшиеся 5.366. Возможно, здесь не учтены дивиденды. Но их было примерно на 2.500.
2. В портфельной аналитике доходность указана 17.734 (то есть совершенно другая цифра).
Что в итоге является правдой - непонятно. Поддержка сказала, что математика у низ правильная. Видимо, я чего-то не понимаю)
Инструменты похожи, но не одно и то же. ETF очень жёстко регулируются. В России же ещё нет инвестиционного регулирования, поэтому такой бардак и возможен. С ETF все супер надёжно.
Автомобиль у водителя уже был в тот момент, когда принималось решение стать водителем. Эта покупка была совершена не для того, чтобы работать, а просто потому что так хотелось. Соответственно, амортизацию учитывать не нужно.
Иначе можно считать и амортизацию на одежду. Водитель ведь не может голым работать. Но опять же, одежда уже была + она, как и автомобиль, используется в личных целях. Пожто а и не учитывается.
Но в то же время, затраты на ремонты и расходники увеличиваются.