София Раевская

+2
с 2020
2 подписчика
18 подписок

согласна, мы делали хорошие креативы себе, а они размножились на карточки других (весьма колхозных) продавцов. И их "креативы" первые на виду, что может отбить желание купить в итоге. В общем, я не вижу смысла тогда заморачиваться на создание своего контента, если он все равно прилипнет к чужой карточке производителя, который потом сдуру начнет еще демпинг устраивать и снижать цены, "борясь" со своими же покупателями. В общем... На Озоне в этом плане все независимы, и каждое маркетинговое движение селлера засчитывается именно ему в плюс, а не в плюс самому бренду, который может в любой момент начать "игру" против своих же закупщиков.

1

У вас очень непонятный отчет, если честно.
График выплат по договору о продвижении, например, кому? Продавцу или ЯМ? Одна графа за заказы продавцу - это понятно. Вторая
Смотрю сводку по баллам Яндекса
Там есть строка баллы и их количество
Потрачено - 0 руб.
И Ещё за заказы в доставке
66.42 ₽ - что за "еще за заказы"? о чем это вообще?

1

Подскажите, а после сгорания стартовых 10000 баллов, не будут ли списываться уже рубли у новых продавцов (вычитаться из выручки)? Где отслеживать баланс баллов?

В HoReCa таких вещей еще мало) И тут дело скорее не в боксах, а в логистике - об этом в следующий раз)

1