EVEN Lab

+103
с 2020
9 подписчиков
53 подписки

У Асос спорное обновление. Кажется, было бы удобнее, чтобы не было кнопки Обновить, а после выбора размера корзина обновлялась автоматически, выдавая сообщение, что обновлено. 

1

Ну полноценного исследования мы не делали, конечно)
По поводу молчаливых наблюдателей, да, есть такое. И у нас есть еще один аргумент, что надо. Типа эффекта выжившего: мы делаем выводы по лидам, которые "прилетели". А лиды, которые "прилетели" к другим, более публичным людям, мы не видим ;)

1

Мы считаем, что да, нужно больше публичности руководителям. Через Фейсбук и другие каналы. Но есть один аргумент, который снижает приоритеты этой задачи. Когда мы посмотрели, кто принимал решения о работе с нами, мы обнаружили, что у большинства из них нет профиля в соцсетях или он не ведется)

5

По 6-му пункту: у Prezi есть статистика по каждому конкретному слайду: сколько человек его смотрели и сколько времени на слайде потратили. 

2

Если вы хотите, чтобы проект воплотился за долю, то придется продать идею предполагаемому CTO. Как заметил предыдущий комментатор, пока идея не продается. Как вариант, попробуйте продать это инвесторам и сразу увидите в чем проблема. 

1

Дельные советы)
Для каждой роли свои приоритеты. Если один сотрудник может отложить задачу, чтобы она не нарушала процесс, другому приходится делать задачи сразу, чтобы другие его не ждали. 

4

У вас классическая ошибка в силлогизме: некоторые не значит все.
Некоторые блогеры с 6 млн подписчиков получают 50 000. Это не значит что все блогеры с 6 млн подписчиков получают столько. Чтобы цифра была более точной, нужно взять теперь блогеров с 6 млн подписчиков и выяснить сколько они получают.

2

Тут либо подробное ТЗ, а это мало кто любит, вот тут об этом было https://vc.ru/life/151103-tz-zlo
Либо поэтапно, с несколькими ТЗ поменьше.
Но в любом случае, ТЗ мы оцениваем на основе затраченных часов и это не скрываем :)

1

Самая простая возможность проверить вашу идею — создать здесь же на vc.ru регулярный дайджест объявлений от корпораций из открытых источников.

1

Хорошую тему подняли, а то онбординг уже везде пихают. Вообще задача UX сделать так, чтобы можно было без объяснений обойтись. А потом уже тестами выяснить, есть ли смысл в онбординге, повышает ли он LTV, retention, средний чек или еще что-то, либо снижает.

1

Речь о клатче, это всемирный рейтинг.
У Руварда то и одно единственное рекламное место не всегда выкупают.
https://clutch.co/

В клатче две первых страницы практически любого раздела рейтинга выкуплены под рекламу.
Что это значит? Приходит наемный менеджер проекта и закидывает свой запрос по списку, пока не надоест. В клатче он даже до рейтинга не доберется. Потом получает ответы, делает отчет, идет дальше. Ни ему, ни студиям, ни рейтингу не интересна объективность.

3

Казалось бы, нам нужны заказчики с глубоким пониманием темы. Нам так будет проще им продавать) Но на самом деле заказчикам это понимание больше нужно, чтобы не купить что-нибудь не то.

RADPAC это все же сценарий переговоров. Презентацию можно показать на этапе P (предложение), а остальное больше про обратную связь:
R - раппорт, это невербальная реакция собеседника;
A - анализ потребностей клиента, т.е. нужно опять получить реакцию от собеседника;
D - дискуссия с клиентом о решении на основе анализа, заготовку тут не предъявишь;
P - а вот тут презентация с нашим предложением будет кстати )
A&C - соглашение и закрытие: то есть мы заранее знаем чем закончится встреча и даже в презентации это прописали? Это вряд ли понравится клиенту.

1

Это невозможно объяснить, потому что блокчейн в этом процессе не нужен. То что  сделал Сбер - это обычные услуги эскроу.

27

Хорошее исследование, и оно в очередной раз поднимает больную тему. Большинство небольших компаний, оказывающих сложные b2b услуги сталкиваются вот с каким противоречием:
1) они говорят РОПу что и как делать,
2) при этом пытаются мотивировать РОПа на % с продаж.
В действительности же процесс продаж и маркетинга часто не выстроен, каналы продаж и цикл сделки не определены. И это видно из описания таких вакансий: в них читается страх, непонимание, желание контролировать. 

4

Кстати да, в оригинале о неверных данных, внесенных в блок. Но на самом деле блокчейн может и спасти. Вот, например, продаю я оригинальные кроссовки. И пока соответствующий токен (erc721) я не передам новому владельцу, никто его вместо меня в блокчейне не двинет. 

1

В предыдущей серии (2019):
1) сенсоры и IoT
2) дополненный человек (физически и с помощью AI)
3) новая компьютерная архитектура
4) цифровые экосистемы (например, децентрализованные организации)
5) расширенный AI и аналитика.

В целом преемственность прослеживается. Хотя по картинке 2019 и 2020 это не вполне заметно: тренды предыдущего года исчезли или названы по новому.

3

К документации еще можно добавить User Story, это примерно то же, что роли и процессы у вас. 
В идеале для разработчика работать по Time & Material, изначально прикинув приблизительно стоимость проекта. Как вариант, можно оценить количество часов по ТЗ. Затем, при изменениях, заново оценивать количество часов и делать дополнительные соглашения.

Статья на эту тему от поставщика прокси адресов — это толстый намек.

1

Мы тоже выкладываем коммиты, когда удалось доработать инструменты для себя. Но специально направление не развиваем. Вы оценивали в деньгах или в часах, сколько вы вкладываете в опен сорс?

Вы анализировали опыт Тик Тока? У них тоже показывают контент незнакомым пользователям. Почему у них так взлетело?

Чаще действительно приходится разобраться разработчику в дизайне, а не наоборот.
Но вообще, это дискуссия о T-shaped и I-shaped специалистах. Не то что бы кто-то кого-то лучше. Но если речь не идет об ограниченных ресурсах, то дизайнер должен довести дело до конца. Если же задача сделать быстро и дешево, то лучше T-shaped команда.