Ну полноценного исследования мы не делали, конечно)
По поводу молчаливых наблюдателей, да, есть такое. И у нас есть еще один аргумент, что надо. Типа эффекта выжившего: мы делаем выводы по лидам, которые "прилетели". А лиды, которые "прилетели" к другим, более публичным людям, мы не видим ;)
Мы считаем, что да, нужно больше публичности руководителям. Через Фейсбук и другие каналы. Но есть один аргумент, который снижает приоритеты этой задачи. Когда мы посмотрели, кто принимал решения о работе с нами, мы обнаружили, что у большинства из них нет профиля в соцсетях или он не ведется)
По 6-му пункту: у Prezi есть статистика по каждому конкретному слайду: сколько человек его смотрели и сколько времени на слайде потратили.
Если вы хотите, чтобы проект воплотился за долю, то придется продать идею предполагаемому CTO. Как заметил предыдущий комментатор, пока идея не продается. Как вариант, попробуйте продать это инвесторам и сразу увидите в чем проблема.
Дельные советы)
Для каждой роли свои приоритеты. Если один сотрудник может отложить задачу, чтобы она не нарушала процесс, другому приходится делать задачи сразу, чтобы другие его не ждали.
У вас классическая ошибка в силлогизме: некоторые не значит все.
Некоторые блогеры с 6 млн подписчиков получают 50 000. Это не значит что все блогеры с 6 млн подписчиков получают столько. Чтобы цифра была более точной, нужно взять теперь блогеров с 6 млн подписчиков и выяснить сколько они получают.
Тут либо подробное ТЗ, а это мало кто любит, вот тут об этом было https://vc.ru/life/151103-tz-zlo
Либо поэтапно, с несколькими ТЗ поменьше.
Но в любом случае, ТЗ мы оцениваем на основе затраченных часов и это не скрываем :)
Самая простая возможность проверить вашу идею — создать здесь же на vc.ru регулярный дайджест объявлений от корпораций из открытых источников.
Хорошую тему подняли, а то онбординг уже везде пихают. Вообще задача UX сделать так, чтобы можно было без объяснений обойтись. А потом уже тестами выяснить, есть ли смысл в онбординге, повышает ли он LTV, retention, средний чек или еще что-то, либо снижает.
Речь о клатче, это всемирный рейтинг.
У Руварда то и одно единственное рекламное место не всегда выкупают.
https://clutch.co/
В клатче две первых страницы практически любого раздела рейтинга выкуплены под рекламу.
Что это значит? Приходит наемный менеджер проекта и закидывает свой запрос по списку, пока не надоест. В клатче он даже до рейтинга не доберется. Потом получает ответы, делает отчет, идет дальше. Ни ему, ни студиям, ни рейтингу не интересна объективность.
Казалось бы, нам нужны заказчики с глубоким пониманием темы. Нам так будет проще им продавать) Но на самом деле заказчикам это понимание больше нужно, чтобы не купить что-нибудь не то.
RADPAC это все же сценарий переговоров. Презентацию можно показать на этапе P (предложение), а остальное больше про обратную связь:
R - раппорт, это невербальная реакция собеседника;
A - анализ потребностей клиента, т.е. нужно опять получить реакцию от собеседника;
D - дискуссия с клиентом о решении на основе анализа, заготовку тут не предъявишь;
P - а вот тут презентация с нашим предложением будет кстати )
A&C - соглашение и закрытие: то есть мы заранее знаем чем закончится встреча и даже в презентации это прописали? Это вряд ли понравится клиенту.
Это невозможно объяснить, потому что блокчейн в этом процессе не нужен. То что сделал Сбер - это обычные услуги эскроу.
Когда "Сбербанк выступает гарантом", блокчейн по определению избыточен.
Хорошее исследование, и оно в очередной раз поднимает больную тему. Большинство небольших компаний, оказывающих сложные b2b услуги сталкиваются вот с каким противоречием:
1) они говорят РОПу что и как делать,
2) при этом пытаются мотивировать РОПа на % с продаж.
В действительности же процесс продаж и маркетинга часто не выстроен, каналы продаж и цикл сделки не определены. И это видно из описания таких вакансий: в них читается страх, непонимание, желание контролировать.
Кстати да, в оригинале о неверных данных, внесенных в блок. Но на самом деле блокчейн может и спасти. Вот, например, продаю я оригинальные кроссовки. И пока соответствующий токен (erc721) я не передам новому владельцу, никто его вместо меня в блокчейне не двинет.
В предыдущей серии (2019):
1) сенсоры и IoT
2) дополненный человек (физически и с помощью AI)
3) новая компьютерная архитектура
4) цифровые экосистемы (например, децентрализованные организации)
5) расширенный AI и аналитика.
В целом преемственность прослеживается. Хотя по картинке 2019 и 2020 это не вполне заметно: тренды предыдущего года исчезли или названы по новому.
К документации еще можно добавить User Story, это примерно то же, что роли и процессы у вас.
В идеале для разработчика работать по Time & Material, изначально прикинув приблизительно стоимость проекта. Как вариант, можно оценить количество часов по ТЗ. Затем, при изменениях, заново оценивать количество часов и делать дополнительные соглашения.
Статья на эту тему от поставщика прокси адресов — это толстый намек.
Мы тоже выкладываем коммиты, когда удалось доработать инструменты для себя. Но специально направление не развиваем. Вы оценивали в деньгах или в часах, сколько вы вкладываете в опен сорс?
Вы анализировали опыт Тик Тока? У них тоже показывают контент незнакомым пользователям. Почему у них так взлетело?
Чаще действительно приходится разобраться разработчику в дизайне, а не наоборот.
Но вообще, это дискуссия о T-shaped и I-shaped специалистах. Не то что бы кто-то кого-то лучше. Но если речь не идет об ограниченных ресурсах, то дизайнер должен довести дело до конца. Если же задача сделать быстро и дешево, то лучше T-shaped команда.
У Асос спорное обновление. Кажется, было бы удобнее, чтобы не было кнопки Обновить, а после выбора размера корзина обновлялась автоматически, выдавая сообщение, что обновлено.