skcerty

+30
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Я вам как продавец "члена резинового обыкновенного" могу сказать, что с точки зрения законодательства "член" и является и не является предметом личной гигиены одновременно))
Роспотребнадзор сам не определился является или нет. Еще сложнее с технически сложными пипськами.))

А менеджер ателье молодец. Может разговаривать на языке клиента. Клиент на кортах и понтах.  Менеджер присоединился, сел на корты и пояснил за косоворотку 😁😁😁

26
в посте

А эта формула будет как-то изменяться или пересматриваться?
Получается, что у компаний с маленькими отгрузками, сроки блокировки будут намного больше, чем у компаний с большими отгрузками.

С озоном достаточно комфортно работать, на самом деле. Вот только есть ньюансы омрачающие сотрудничество.
А если бы были сроки ответа на вопросы, как это реализовано у вайлдберис, то вообще сказка была бы.

ИП Елисеев Павел Андреевич г. Тюмень

в посте

О, с этими рейтингами вообще умора. У нас не забирал 4 дня курьер озона заказы. Я обращалась каждый раз в поддержку с этим вопросом. Показатель рос как на дрожжах. 
Задала вопрос в техподдержку "Нас заблокируют?" , Поддержка ответила бодрое "Нет! Такие случаи мы учитываем" .
Первого мая нас не заблокировали и я даже перестала волноваться. А второго мая отключили продажи как FBS, так и FBO. Хотя причем тут товары со склада Ozon вообще не понятно. 
Написала в поддержку, запросили документы. Отправила документы...
Короче, 7 мая нас разблокировали автоматически, т.к. рейтинг упал до нужного процента. 
Ответ от поддержки о том, что у нас все хорошо и мы не заблокировали я получила 12 мая. Супер! 
После этой ситуации мы отключили FBS Пусть сначала все наладят, а потом мы подумаем будем ли мы продолжать отгрузки с нашего склада. 
А денежный вопрос измеряется миллионами рублей.