E-Promo Group

+156
с 2020

Рекламный холдинг, объединяющий пять брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе

32 подписчика
27 подписок
Кейс фешен-ретейлера: Как снизить стоимость установки приложения в 3 раза
Кейс фешен-ретейлера: Как снизить стоимость установки приложения в 3 раза

Фешен-ретейлеры обычно формируют образ бренда с помощью имиджевой лайфстайл-рекламы. В перформанс-рекламе мобильных приложений существует альтернатива — товарные объявления с ценами и скидками. Но чтобы стоимость установки приложения снижалась, нужно тестировать десятки креативов в связке с разными рекламными форматами.

Онбординг в аутсорсинге: эти форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
Онбординг в аутсорсинге: эти форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников

В диджитале сотрудники аутсорсинг-компании управляют рекламой брендов, находясь в тесном контакте с их рекламными агентствами. Онбординг нужен для формирования у специалистов правильного понимания своей роли в проектных командах, в которых принимают участие две стороны — работодатель и агентство-партнер. Чтобы по итогам испытательного срока большин…

Агентство E-Promo вошло в ТОП-40 в «Рейтинге работодателей России» по версии HeadHunter

Рекрутинговая онлайн-платформа HeadHunter выпустила итоги ежегодного «Рейтинга работодателей России». В 2024 году в финал вышло более 1700 компаний, а digital-агентство E-Promo (входит в E-Promo Group) заняло 36-е место в категории среднего бизнеса и 2-е место в индустрии маркетинга.

Агентство E-Promo вошло в ТОП-40 в «Рейтинге работодателей России» по версии HeadHunter
Агентство Narrators представило логотип «Ночи города» в Перми

Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) разработало логотип для пермского фестиваля «Ночь города». Работа получила серебро на Первом региональном фестивале рекламы.

Агентство Narrators представило логотип «Ночи города» в Перми
Агентство Narrators разработало фирменный стиль для фестиваля «Золотая хохлома»

Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) представило фирменный стиль международного фестиваля народных художественных промыслов «Золотая хохлома», который ежегодно проходит в Нижегородской области. Работа агентства завоевала бронзу Первого регионального фестиваля рекламы.

Агентство Narrators разработало фирменный стиль для фестиваля «Золотая хохлома»
Диджитал-агентство E-Promo в вошло в топ рейтинга Digital Index 2024

AdIndex представил результаты ежегодного исследования сервисных предложений на digital-рынке, подготовленного на основе опроса заказчиков услуг. Всего в анкетировании приняли участие 1274 эксперта из 551 компании, работающих в 52 категориях маркетинга.

Диджитал-агентство E-Promo в вошло в топ рейтинга Digital Index 2024
В digital нет сотрудников, подходящих на 100%. Каких тогда стоит нанимать

Поиск подходящих на 100% сотрудников — вчерашний день. Кандидаты чаще всего соответствуют искомым параметрам лишь на 60-70%. В такой ситуации работодателю важно увидеть зеленые флаги (потенциал). В статье рассказываем, как это сделать.

В digital нет сотрудников, подходящих на 100%. Каких тогда стоит нанимать
1
Диджитал-агентство E-Promo получило высокую оценку в рейтинге работодателей РБК

РБК опубликовал результаты «Рейтинга работодателей», подготовленного на основе анкетирования более 87 тыс. сотрудников из 206 компаний. В зависимости от итогов опроса экспертный совет РБК распределил участников по четырем группам. С высоким результатом по всем критериям digital-агентство E-Promo вошло во 2-ую группу рейтинга.

Диджитал-агентство E-Promo получило высокую оценку в рейтинге работодателей РБК
1
Цены на performance-рекламу впервые за почти 2 года стабилизировались в третьем квартале
1
Сергей Прищепко стал директором по работе с маркетплейсами в агентстве E-Promo

Digital-агентство E-Promo (входит в состав E-Promo Group) объявило о назначении Сергея Прищепко на должность директора по работе с маркетплейсами и Retail Media. Задачи нового топ-менеджера — обеспечить рост бизнеса и лидерство агентства по этому направлению на российском рынке. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.

Сергей Прищепко стал директором по работе с маркетплейсами в агентстве E-Promo
1
Клиент говорит: собираем обратную связь и действуем правильно
Клиент говорит: собираем обратную связь и действуем правильно

Мы стремимся, чтобы процесс предоставления обратной связи был удобным и не отнимал много времени. Поэтому методика составления опросов основывается на принципах конкретности, краткости, разнообразия форматов. Это позволяет клиентам быстро и точно оценивать работу наших специалистов.

1
Forbes присвоил агентству E-Promo статус лучшего работодателя в индустрии маркетинга
Forbes присвоил агентству E-Promo статус лучшего работодателя в индустрии маркетинга

Агентство digital-маркетинга E-Promo, входящее в состав E-Promo Group, получило статус «Золото» в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, заняв высшую позицию среди компаний индустрии маркетинга. Рейтинг оценивал участников по основным элементам ESG-повестки. Этот результат — признание усилий агентства в области создания комфортной и поддер…

1