Какие же вы ебланы блять
Тут я, не волнуйтесь. Говно ваш яндекс!
Я очень много работал над собой и боролся с противоречивыми желаниями. Но таки смог! Поэтому лайкайте этот мой коммент!
Редко ставлю плюсы за статью, но тут поставил. Успехов чтоле!
Один вопрос, который не дает покоя: что такое медни?
От этих эксцессов и защищает защитное стекло, а не от царапин. Именно эти эксцессы а) могут произойти внезапно (да-да, телефоны роняют только рукожопы), б) стоят довольно дорого.
Но лучше расскажите как там у вас в мире розовых поней живется?
Но ведь так и должно быть в нормальных процессах разработки. Бизнес требования программисты сами не придумывают, приоритет реализации фич тоже по сути поступает от бизнеса. Боженька для этого и придумал всех этих ПМов, продукт овнеров и всё вот это вот.
Просто интересуюсь. Те редкие моменты, когда я заходил в зару - оставили в моей памяти два впечатления о магазине:
1. Там все в этих золотых блестяшках, чем больше - тем видимо лучше
2. В магазине в основном трутся лица нерусских национальностей, их там гораздо больше, чем в аналогичных. Видимо следствие п.1
Как же вы блять заебали с этой хуергой. Просто сделайте отключаемым всё это говно. У кого оно популярно (реально есть такие дебилы?) - тот его себе оставит.
Выглядят неплохо - это когда побольше желтых блестяшек под золото?
а на пульте от телевизора есть экран, замена которого стоит 150-300 долларов?
Супер, только почему мне для этого пришлось писать в твиттер? Почему нормальные банки и карту заранее перевыпускают, и сообщают об этом пользователю. Ваш же ссаный банк оставил человека с нерабочей картой на 2 недели. И без активности в твиттере еще неизвестно сколько он сидел бы без карты.
Ну и еще важный момент: я вот знаю про твиттер. А мои родители нет. Они знают лишь про официальный канал связи с банком - позвонить на горячую линию. А на горячей линии ваши операторы несут эту злоебучую "где карту получали - туда и идите". Только перед этим теперь еще голосового ебаната надо скипнуть. Поэтому все ржут и будут продолжать ржать над всей этой вашей блокчейновой хуетой. Вы ж нихуя не меняетесь.
Вот вам смешно, а мне два дня техподдержка примерно так и отвечала - "мы не можем узнать перевыпустилась у вас карта или нет, но вы можете сходить в свой офис сбербанка с паспортом и на месте узнать готова карта или еще не готова". Сука, ебучий сбер.
Согласен, ведь айфоны становятся все дешевле и в случае чего проще и дешевле поменять телефон, чем эту нашлепку на экран
Вот да. Но хер поймешь на этой фотке что там именно
так вот как выглядит целевая аудитория их мерча
и взломать пентагон с калькулятора!
1. Где я говорил "нельзя"?
2. Я понимаю фанатов спартака, рпц и даже рф. Но фанатов яндекса - увы, но нет. С этим и связано мое удивление. В моем понимании - это примерно как быть фанатом например своей управляющей компании или стоматологии
Т.е. кто то за деньги покупает вещи с логотипом яндекса? В смысле человек платит яндексу чтобы носить его рекламу, а не наоборот? Охуеть бля
Епта, есть люди, которые в здравом уме отдают деньги бизнес молодости?
Получается, ваш сотрудник может говорить что угодно и верить ему нельзя? А где тогда получать достоверную информацию? Есть какие то проверенные источники информации от озона? Мне казалось, что техподдержка для этого и существует. И если уж сотрудник что то пообещал - то озон должен это выполнить. Или это банальное пиздабольство, лишь бы клиент заебался и свалил на другую платформу? Сейчас это выглядит так, будто озону плевать на клиентов и подобные ситуации.
Нет, погодите. Ваш сотрудник обещал компенсацию. То что он накосячил - вообще никак не должно волновать клиента. Компенсация была обещана - так предоставьте ее. В чем проблема то?
Бла-бла-бла. Мяч обещали? Обещали. После того, как просрали обещание - обещали компенсацию? Обещали. Две недели трахали мозг и просрали компенсацию? Просрали. Т.е. обосрались дважды. И это только один кейс. Видимо остальным обманутым людям не выдали вообще ничего. "Прокатило". Или вы считаете 300 бесполезных баллов - адекватной компенсацией?
Т.е. наебать кучу людей - это норма для вас, сами только что подтвердили. Вот бы юзеры еще на всякие сайты это не выносили, да? А выполнить обещанное после того, как не прокатило - слишком дорого?
А почему мяч не сможете подарить? В чем проблема для озона купить и подарить копеечный мяч из-за того, что ваши сотрудники обосрались?
Если забыть про то, что даже в пределах трешки есть довольно много мест, где 4г не работает от слова совсем, приходится переключаться принудительно на 3г чтобы интернет хоть как то был жив
Но мяч вы Ярославу конечно же не подгоните?
Почаще бы таких спамеров штрафовали - может и перестали бы "продавать" свое говнецо такими ебаными звонками
Как же хорошо, что в некоторых сферах таких умных работодателей можно слать куда подальше, благо за забором очередь из них
Так и я о том же. Если даже почти в центре Москвы 4г работает как говно и не везде, то что говорить про остальную часть России.