Зеленый Крот

+199
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Так и я о том же. Если даже почти в центре Москвы 4г работает как говно и не везде, то что говорить про остальную часть России.

Я очень много работал над собой и боролся с противоречивыми желаниями. Но таки смог! Поэтому лайкайте этот мой коммент!

Редко ставлю плюсы за статью, но тут поставил. Успехов чтоле!

2

От этих эксцессов и защищает защитное стекло, а не от царапин. Именно эти эксцессы а) могут произойти внезапно (да-да, телефоны роняют только рукожопы), б) стоят довольно дорого.
Но лучше расскажите как там у вас в мире розовых поней живется?

Но ведь так и должно быть в нормальных процессах разработки. Бизнес требования программисты сами не придумывают, приоритет реализации фич тоже по сути поступает от бизнеса. Боженька для этого и придумал всех этих ПМов, продукт овнеров и всё вот это вот.

1

Просто интересуюсь. Те редкие моменты, когда я заходил в зару - оставили в моей памяти два впечатления о магазине:
1. Там все в этих золотых блестяшках, чем больше - тем видимо лучше
2. В магазине в основном трутся лица нерусских национальностей, их там гораздо больше, чем в аналогичных. Видимо следствие п.1

1

Как же вы блять заебали с этой хуергой. Просто сделайте отключаемым всё это говно. У кого оно популярно (реально есть такие дебилы?) - тот его себе оставит.

Выглядят неплохо - это когда побольше желтых блестяшек под золото?

а на пульте от телевизора есть экран, замена которого стоит 150-300 долларов?

Супер, только почему мне для этого пришлось писать в твиттер? Почему нормальные банки и карту заранее перевыпускают, и сообщают об этом пользователю. Ваш же ссаный банк оставил человека с нерабочей картой на 2 недели. И без активности в твиттере еще неизвестно сколько он сидел бы без карты.

Ну и еще важный момент: я вот знаю про твиттер. А мои родители нет. Они знают лишь про официальный канал связи с банком - позвонить на горячую линию. А на горячей линии ваши операторы несут эту злоебучую "где карту получали - туда и идите". Только перед этим теперь еще голосового ебаната надо скипнуть. Поэтому все ржут и будут продолжать ржать над всей этой вашей блокчейновой хуетой. Вы ж нихуя не меняетесь.

7

Вот вам смешно, а мне два дня техподдержка примерно так и отвечала - "мы не можем узнать перевыпустилась у вас карта или нет, но вы можете сходить в свой офис сбербанка с паспортом и на месте узнать готова карта или еще не готова". Сука, ебучий сбер.

5

Согласен, ведь айфоны становятся все дешевле и в случае чего проще и дешевле поменять телефон, чем эту нашлепку на экран

2

так вот как выглядит целевая аудитория их мерча

8

1. Где я говорил "нельзя"?
2. Я понимаю фанатов спартака, рпц и даже рф. Но фанатов яндекса - увы, но нет. С этим и связано мое удивление. В моем понимании - это примерно как быть фанатом например своей управляющей компании или стоматологии

4

Т.е. кто то за деньги покупает вещи с логотипом яндекса? В смысле человек платит яндексу чтобы носить его рекламу, а не наоборот? Охуеть бля

15

Епта, есть люди, которые в здравом уме отдают деньги бизнес молодости?

4

Получается, ваш сотрудник может говорить что угодно и верить ему нельзя? А где тогда получать достоверную информацию? Есть какие то проверенные источники информации от озона? Мне казалось, что техподдержка для этого и существует. И если уж сотрудник что то пообещал - то озон должен это выполнить. Или это банальное пиздабольство, лишь бы клиент заебался и свалил на другую платформу? Сейчас это выглядит так, будто озону плевать на клиентов и подобные ситуации.

1

Нет, погодите. Ваш сотрудник обещал компенсацию. То что он накосячил - вообще никак не должно волновать клиента. Компенсация была обещана - так предоставьте ее. В чем проблема то?

Бла-бла-бла. Мяч обещали? Обещали. После того, как просрали обещание - обещали компенсацию? Обещали. Две недели трахали мозг и просрали компенсацию? Просрали. Т.е. обосрались дважды. И это только один кейс. Видимо остальным обманутым людям не выдали вообще ничего. "Прокатило". Или вы считаете 300 бесполезных баллов - адекватной компенсацией?

Т.е. наебать кучу людей - это норма для вас, сами только что подтвердили. Вот бы юзеры еще на всякие сайты это не выносили, да? А выполнить обещанное после того, как не прокатило - слишком дорого?

1

А почему мяч не сможете подарить? В чем проблема для озона купить и подарить копеечный мяч из-за того, что ваши сотрудники обосрались?

1

Если забыть про то, что даже в пределах трешки есть довольно много мест, где 4г не работает от слова совсем, приходится переключаться принудительно на 3г чтобы интернет хоть как то был жив

1

Почаще бы таких спамеров штрафовали - может и перестали бы "продавать" свое говнецо такими ебаными звонками

95

Как же хорошо, что в некоторых сферах таких умных работодателей можно слать куда подальше, благо за забором очередь из них

3