"Все, что можно изобрести, уже изобрели!" — воскликнул руководитель американского патентного бюро Чарльз Дьюел в 1899 году, пытаясь убедить конгресс и президента в необходимости упразднения собственного ведомства.
:)
Очень круто, этот вариант ребрендинга куда целостней, во всех смыслах, чем предыдущие. Отдельный плюс, что убрали Фёдора в качестве маскота!
В принципе, я так себе все и представлял, но все равно, спасибо за статью. Познавательно! :)
Полезная статья! А за ресурс по упаковке – отдельное спасибо! :)
А почему вы так считаете?
Круто! Спасибо большое :)
Крутая работа! Ребят, так держать :)
Простите, что такое «лосс»?
Благодарю!
А я бы послушал с удовольствием!
Полезная статья. Спасибо большое!
Тут немного не о том. Автор ведь не говорил: «Фирменный стиль — это...» и дальше начинал перечислять, что в него входит. ТС перечислил лишь те элементы ФС, на что хватало бюджета. Вот и все :)
Да, я знаю, что он в себя включает. Учитывая бюджет (который озвучивал автор) 15т.р., на разработку Ф.С., было бы глупо полагать, что он будет всеобъемлющим, включая при этом все что можно. Вы так не считаете?
А что вас смутило?
Нет, не могу. Смысл моего сообщения был в другом. Ненужно останавливаться в совершенствовании – эволюционировать, вот что я имел ввиду. А ваш комментарий мне напомнил слова Чарльза Дьюела, он, в своё время, так же как и вы считал, что «лучше всё-равно не сделаешь».