лендинг
Спасибо за последнюю картинку, поржал)
Это ваше мнение, но я с ним не согласен.
Сделай агрегатор, принимай заказы на ремонт и продавай их автосервисам, нужен будет лишь 1 менеджер в идеале, ну и услуги программиста для разработки и допиливания, а также отслеживания.
да по сути этим вы все и раскрыли) ссылки прокачиваются только другими ссылками и первый уровень становится фильтром, поэтому на второй уровень ссылок не нужно ставить супер качественные ссылки, а просто по больше хороших и нормальных.
Вы пришли на сайт за уникальными текстами или за ремонтом? Это даже не товары, это однотипные услуги, какой смысл в них держать уник описания для каждой модели если там все одно и тоже. Описывать процесс и особенности замены? серьезно? нормальным людям это не нужно.
Два вопроса, но по общей теме. Вы не раскрыли или специально может умолчали) но если не специально, то прошу их осветить. Во-первых вы в начале правильно расстроились о плохой ссылочной массе сайта, ведь для гугла она важна, однако в работах над сайтом об этом не сказано, вы не закупали ссылки? не проставляли?
Второе, вы продвинули основные запросы, как вы это сделали? Опять же как я понял вы увеличили количество страниц сайта и соответственно если про закупку ссылок вы не написали, тогда может вы сделали грамотную внутреннюю перелинковку, поставили ссылки ведущие на страницы «сервисный центр», «ремонт телефонов», «ремонт мониторов» и «ремонт телевизоров» отдавая им максимальный вес?
Владельцу нужно знать везде по не многу основные моменты, допустим ему не нужно уметь настраивать кей коллектор и кластеризовать запросы, однако он должен знать что это из себя представляет и оценивать сколько это времени может занять и каких усилий будет стоить, а не так что ему говорят я буду собирать семантику 2 месяца и он думает что работа кипит.
ну так я свое мнение и высказал)
Жаль
А конкретнее? что значит душный?
Почитал ваш блог, на сайте билетик по моему слишком большой размер подзаголовков h2.
Кстати какая там сейчас посещаемость? если в мае 19го она была 5000в сутки, а сейчас по анализам видимости он вырос раза в два, думаю около 10к в сутки?
Тоже кстати раскручивал сайт жд билетов, с 500 хостов разогнал до 3000, но трафик был по коммерческим целевым ключам, а не по инфо.
Насчет сателлитов тоже согласен, если сделать все грамотно, тогда можно двинуть основной кластер запросов с помощью нескольких штук. Делаем несколько разнотиповых но тематических сателлита и ставим ссылки + обязательно должен идти трафик.
Если разогнать каждый хотя бы до 50-100 хостов в сутки и потом сливать трафик, можно получать не только дополнительные лиды, но и несколько мощнейших, релевантных ссылок, на супер релевантных площадках, с хорошим числом переходов и их последующими поведенческими. также эти площадки можно усилить прогонами, которые я описывал выше и часть этой ссылочной безопасно перейдет на ваш сайт и станет тематическим)
У меня в голове всегда сателлиты выглядили как белые фильтры, вбирающие в себя много всего и на выходе выдавая чистый, тематический вес с трафиком и доп лидами)
В эпоху пф ( не накрученного ) несколько таких площадок могут дать веса больше чем сотни закупленных ссылок в биржах с жирных площадок. Учитывая что тематических хороших площадок в ггл и мире найти очень трудно, была даже идея сделать несколько площадок под ггл и миру специально нормальных и выставить хороший ценник x2+ на них.
Вообще вы правы, я то понимаю что делаю, также я вижу что большинство прогонщиков выполняют услугу не так как нужно гонясь за количеством, а не качеством. Человеку не "шарящему" наверно очень повезет если он нарвется на прогон который просто не даст результата.
Прогоны между прочим работают, просто база нужна хорошая, а еще их можно убрать в любой момент если иметь доступ к аккаунтам, первым уровнем служит хорошая ссылочная масса ведущая на сам продвигаемый сайт, затем можно каждую ссылку прогнать по более обширной и менее качественной ( но все равно качественной базе ) увеличив вес доноров и конкретно самой страницы донора как в гугле так и в яндексе, + неплохо если третьим слоем прогнать все ссылки по соц сетям, для их лучшей индексации и стабильности их индекса на долгое время. Все это делать плавно и постоянно, а не разом фигачить все)
да там все намного прозаичнее чем кажется)
Забавный у вас ссылочный профиль ;)
ну так мы ведь данный материал оцениваем.
Довольно хорошо все написано, не пойму почему минусы. Единственное для чистоты эксперимента, все же было бы хорошо если бы сайт был в индексе несколько месяцев и было бы более внятное начало и точка отсчета. Но в целом итак ясно что работа проделана хорошая.
Это Москва детка, там все возможно.
60к не многовато? ах да, нужно же кормить того кто хлопает тебя по плечу и того кто хлопает его по плечу, а также того кто стоит над всеми и хлопает всех) круче всех и забирает половину из этой суммы себе на мальдивы.
Просто
какое обучение, там такая мешанина из бреда.
ТЫ читай внимательнее, он пишет что не любит ссылки и легко двигать в яндексе.
так это потому что яндекс можно двигать без ссылок, а в гугле они нужны. Хотя для него гугл показатель и в нем двигать типо сложно, так гуглу ссылки нужны потому что. Да написано весело, но он сам себе противоречит первая половина его поста вообще ерунда которая противоречит сама себе.
"Дело в том, что поисковые алгоритмы не научились определять хороший дизайн и в топах могут находится сайты сторожилы, которые уже годами занимают эти позиции.
Старичков всегда сложно сдвинуть с топов, но возможно. У этого конкурента порядка 100 статей на тему росписи, у меня 30. Но сдвинуть оказалось очень просто.
Если в начале пути я не разбирался со своим сайтом, то сейчас я с легкостью нашел у конкурента кучу ошибок в коде, в ссылках и структуре."
Боже мой, что ты несешь)
У тебя похоже все и легко и просто и умеет и не умеет одновременно) что за суперпозиция такая в твоем мире у всех вещей?
"Сейчас в Питере у сайта уверенные позиции, все методы продвижения белые, я не закупаю ссылок. Это дорого и не приносило хороших заказов. Тем более мне не нужны санкции от поисковиков."
а потом пишет
"«Яндекс» я вообще как пользователь не люблю, там первый экран всегда занимает реклама, но как SEO-шник я люблю его, потому что там просто выводить сайт в топ."
И пошло поехало)
Многие пункты сомнительные.
В итоге получаем вот такую картину по кластерам
Не нужно оправдываться в каждом негативном комменте, нормальному специалисту ясно что данный пост от вас заточен под пиар сервиса. Например пункт про то, что собрать запросы нужно в вашем сервисе, а сортировать в кейколлекторе, в то время как в кейколлекторе можно и собрать и сортировать сразу.
Да, ваша статья описывает как можно получить на выходе технически среднюю статью под каластер запросов. Однако кроме технической части, есть еще и качество для пользователя, тут увы про это маловато, учитывая что в данный момент качество именно с точки зрения пользователя рулит.
В целом ТЗ делается намного проще, собираются запросы в кейколлекторе
( или вордстате, если ни софта, ни денег на него )
1. Собираем запросы ( на основе главного запроса )
2. Чистим от мусора ( оставляем только нужные )
3. Намечаем структуру статьи ( я еще рядом с каждым пунктом пишу в скобках что я хочу видеть в данном пункте + копирайтер должен пройтись по данному пункту у конкурентов и собрать все самое полезное и объеденить в единый текст ) также указываю примерный объем данного пункта, если я разбираюсь в теме, если же нет, то пишу примерный объем ( желательный ) с возможностью отступления в крайних случаях если это реально нужно для раскрытия данного пункта.
4. Даю список ключевых слов кластера с частотностью ( что бы копирайтер понимал под какие запросы пишется статья и ориентировался в их важности)
5. Захожу в поиск и по самым главным на мой взгляд ключам из кластера ищу хорошие статьи в топ 10, выбираю те что мне понравились и даю примерно для ориентира. Порой даже говорю что вот в этом источнике хорошо раскрыт этот пункт и нужно его взять обязательно, но добавить в нему вот такую то информацию.
В итоге получая статью, я в процессе размещения ( размещаю только сам ) читаю и оформляю все пункты и заголовки, вчитываюсь и добавляю или редактирую то, что считаю нужным. Также нужно смотреть на лучшие по охвату статьи конкурентов и проанализировать их составляющие, скажем таблицы, схемы, чертежи, видео, цитаты, вставки, видео и стараюсь воспроизвести их на своем сайте.
Получаем максимально подробную и оптимизированную статью, круче только если нанять эксперта в тематике и он напишет это все со знанием дела и добавит от себя еще больше.
Ну отключил и отключил