Создаём цифровые продукты для государства и крупного бизнеса в России и Европе с 2013 года.
Не лучше всего, а один из возможных вариантов. Кому-то подходит, кому-то нет.
В России онлайн-банкинг действительно развит лучше, чем во многих странах.
Для начинающих разработчиков мы проводим стажировки. Если сын захочет приехать, можно подписаться на наши соцсети (https://vk.com/appkode), мы там анонсируем начало отбора на стажировку. Желаем успехов!
О, а где продают такие тостеры, которые помогут с релокацией, будут заботиться о вас в период адаптации в компании и вообще любые проблемы сотрудников готовы решать? У нас HR — это про любовь и заботу, а не про то, о чём вы подумали:)
Иван, нашему боту кажется, что вы тоже бот. Если это так, то надеемся, вы подружитесь. Ссылка на наш бот доступна только сотрудникам KODE, поэтому публиковать ее бессмысленно. Но посмотреть, какой наш бот красавчик можно по скринам
Если телеграм открыт весь рабочий день, многим проще получить ответ в нём, чем специально заходить в базу знаний. К тому же базой знаний функциональность бота не ограничивается.
Привет! Спасибо за вопросы ;)
1. Процесс легко масштабируется, когда HR-менеджеров больше, чем один. За каждым закреплены определённые отделы, поэтому никто не остаётся без внимания.
2. Проблемы решаем системно, когда на это есть повторяющийся запрос. Так у нас появились программа релокации, английский, спортивные программы и многое другое. Кейсы, которые описаны в статье, частные. Мы хотели показать важность встреч one-on-one именно для решения частных проблем, под которые нет необходимости выстраивать систему.
Познакомить новичка с компанией, организовать встречу для повышения сотрудника. Поздравление с днем рождения — тоже задача HR, если человек хочет, чтобы его поздравили в офисе, разумеется. Ещё внутренние проекты: английский, ДМС и другие.
У других HR-менеджеров задачи могут отличаться, но one-on-one проводят все. За каждым определённые отделы закреплены.
У нас рекрутинг и HR разделены. А нравоучения без запроса в любом нормальном общении недопустимы.
Не согласны. В кризис ещё больше нужна поддержка производственной команде.
У нас встречи с сотрудниками один на один не единственная обязанность HR-менеджеров, но важная часть их работы.
Эйчар эйчару рознь :) Желаем встретить понимающего и заботливого!
И на вашей улице будут классные HR ;) А поделитесь негативными кейсами, что больше всего отталкивало?
Спасибо!
Вместо «похлопать по плечу» как раз рекомендуем внимательно относиться к собеседнику и стараться решать его проблемы в рамках своих возможностей.
Про цель согласны, она всегда и везде на первом месте, но зачем нужны те или иные мероприятия и как их проводить — тема для отдельной статьи) Во многих компаниях эти ритуалы уже используются, но можно сделать их куда эффективнее.
Да, верно, голос органически встроился во многие сферы нашей жизни. Особенно впечатляет, как американские коллеги внедряют его в дома престарелых или больницы, чтобы пожилые люди могли оперативно вызвать помощь, если им потребуется.
Хорошая провокация, чтобы зайти в ваш профиль и узнать о Маше ;)
Полноценный разговорный интерфейс — это именно диалог, а не команды. VUI могут не только включать музыку, но и оформлять заявки, проводить тестирования, консультировать, просто болтать. В Алексе, например, есть множество фичей, которые можно использовать параллельно.
Схемы диалогов со всеми вариантами могут быть невероятных размеров, поэтому дизайнерам приходится идти на хитрости. Чтобы узнать об этом больше, вы можете посмотреть выступления руководителя дизайна Google Кэти Перл.
Конечно, проектирование VUI — это не что-то невероятно сложное в сравнении с графикой. Это проектирование интерфейса другого типа, для которого нужны другие навыки и инструменты (при тех же базовых скиллах UX-дизайна).
Вы имеете в виду инструмент Fabble и конструктор навыков Aimylogic, которые мы перечислили в статье?
Взаимодействие с VUI — это социальная коммуникация. Она принципиально отличается от взаимодействия с видимым интерфейсом.
Вот некоторые отличия:
– Разговор совершенно нелинеен, его трудно спроектировать в блок-схеме и невозможно учесть все варианты взаимодействия. Поэтому используются другие подходы к концептуализации, проектированию и тестированию. Диалог может развиваться по абсолютно разным сценариям — пользователь VUI не следует строгим правилам, заложенным дизайнером, в отличие от графического интерфейса.
– Один канал взаимодействия (в нашем случае — звук) меняет психологию и условия взаимодействия. Разговорные интерфейсы обладают большей монополией на внимание и когнитивной нагрузкой.
– В разговоре сложно познакомить пользователя с возможностями интерфейса, потому что часть из них невидима (даже при наличии экрана, если устройство мультимодальное).
Как мы и писали в статье, паттерн поведения пользователя в графическом интерфейсе отличается от голосового. VUI-дизайнер должен учитывать все особенности естественного языка при проектировании, чтобы ассистент звучал человечнее, чем Google Translate ;)
Voice tech давно стал отдельной сферой, которая развивается по своим законам, а в нашей компании уже есть целая команда VUI-дизайнеров, которые проектируют разговорные интерфейсы.
Классно, что мы из одной вселенной!
В этом исследовании не использовали настоящий коммерческий смарт-девайс, потому что сторонняя разработка не имеет права получать аудиоданные, которые поступают из динамиков. Как раз из-за защиты конфиденциальности.
Вместо этого учёные установили семь микрофонов с той же чувствительностью Echo Dot и в той же конфигурации, в которой они установлены в умную колонку. И доказали, что система импульсов отлично работает.
Так что за наши колонки можно не переживать ;)
Именно поэтому голосовая биометрия может стать только дополнением к другим видам биометрии — для увеличения безопасности. Эту мысль в беседе озвучил наш эксперт Никита Муренький.
Почему вам так кажется?
Спасибо! Мы старались, чтобы всё было легко и по полочкам.
Ловите ещё одну классику!
Кстати, случай из видео произошёл, когда ассистента тестировали в колл-центре банка. А проблема была в лишнем пробеле в сценарии обслуживания. Насколько нам известно, сейчас Олег не позволяет себе говорить с людьми на джавийском ;)
В материале мы структурировали главные тренды, которые сейчас обсуждают в мире voice tech. Здорово, что вы следите за всеми технологиями!
А самые свежие новости мы публикуем в нашем Telegram-канале «Hey Voice!» и собираем в дайджесты на VC.
Как и писали выше, в подборке 9 отдельных блоков и концентрат материалов по каждому направлению. Читать и смотреть все не нужно, но можно выбрать что-то полезное для себя.
Да, мы согласны, что его мало читают, но книга Кнута от этого точно не становится менее полезной в области веб-разработки. Наша подборка — отличный способ напомнить об авторе.
Какое потрясающие название! нам очень нравится)