Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.
t.me/rezonerw → пишу про маркетинг, рекламу и свой опыт.
Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.
Рассказываю, как создать бота с помощью которого можно привлекать подписчиков за вменяемые деньги.
В статье собрал 3 важных аспекта для запуска эффективной рекламы в Telegram Ads.
Чтобы контент работал, а не простаивал, его нужно продвигать. О том, как это делать, рассказал в статье.
Я собирал папки для продвижения одного канала 2 раза с перерывом в 3 месяца. Подборка практически не обновлялась, правда, во второй раз пришло несколько новых каналов по рекомендации. Суммарный результат — 450 подписчиков, на которых бизнес не потратил ни копейки.
Несколько дней пытался пройти модерацию сервиса, 10 раз переделывал креативы, нашёл способ как обойти систему и запустил рекламу на диджитал-баннерах не потратив ни рубля.
Собрал интересные выводы из исследования компании Zendesk про то, как влияет негативный опыт коммуникации на решение о покупке, что важно миллениалам и какие способы коммуникации предпочитают пользователи.
Какое-то время назад появилась возможность продвигать канал с помощью этого сервиса. Фича выглядела сыровато, но были надежды на эффективность. Спойлер — результат довольно печальный.
Мне раз 7 на собеседованиях задавали вопрос, который я вынес в заголовок. Для себя выделил 2 основных подхода, которыми пользуюсь в зависимости от задачи.
С 20 апреля VK прикроют создание новых кампаний для продвижения сообществ в старом рекламном кабинете. 24 мая все активные рекламные кампании сообществ будут остановлены. Поэтому я начал активно тестировать новый кабинет и пришёл к не самым радужным выводам.