Специалист по маркетингу в поисковых системах, создатель надстройки для Excel !SEMTools.
Вас обманули, именно с маслом - 200 в месяц.
Все остальное уже сложнее - с маслом и икрой, с маслом и рыбой и т.д., и контент там на много килознаков и картинок, между прочим (легко проверяется).
Согласен, скудновато для громкого заголовка. Лучше через 2 месяца напишите кто выжил из этой когорты
Если эта "глубина" 0,5, прикладного значения во всем, что вы видите в вашей сквозной аналитике, нет. Действия, которые вы будете предпринимать после обращения к вашим "аналитическим" дашбордам, вне зависимости от лого в верхнем левом углу дашборда, не возымеют эффекта, т.к. это не вы управляте трафиком из поиска, а движки рекламы поисковых систем управляют, на какое ключевое слово отправить поисковый запрос и потратить больше вашего рекламного бюджета.
Итог статьи - какой бы ни была ваша сквозная аналитика, даже если у вас самый лучший, как вы говорите, ROI STAT, нужно понимать, что вы в отчетах видите на самом деле.
Если у вас эта "глубина" 0,5, можете считать, что на уровне платного поискового трафика (доля которого в рекламном бюджете стремится к 100%) толку у вас от вашей сквозной аналитики нет.
Смотря что закладывать в понятие seo. Кто-то туда закладывает и копирайтинг и веб-разработку )
Что мда?
Добрый день!
Касательно лимитов:
На момент принятия решения о необходимости нового сервиса (r7k12) в Google Analytics, в частности в Analytics API, последней доступной версией была v2. В ней как раз были ограничения, описанные в статье:
1. Лимит 100 МБ на дату (из версии v2). Верно, этот лимит касается даты, к которой относятся расходы. И именно в него мы упирались: за один день на одну дату статистики часто не могли загрузить расходы. Поэтому на следующий день приходилось догружать данные за эту дату.
Были перепробованы разные варианты шаманства и плясок с бубном для обхода этих ограничений, но это другая длинная история.
2. Стандартные ограничения (из версии v2):
10 Гб за ресурс
10 ГБ на набор данных
Если бы на данный момент с новой версией API мы выгружали данные в Google Analytics, мы также упирались бы в квоты.
Посмотреть ограничения v2 можно по данной ссылке:
https://developers.google.com/analytics/devguides/config/mgmt/v2/limits-quotas?hl=ru#data_import
Вот теперь думаю, поставлю точки над "ё" и ведь вся интрига пропадет.