Maksim Bobrakoff

+45
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Глаз да глаз за этими каршерингами нужен, все время пытаются на*бать. Как будто играешь в наперстки с наперстночниками.

18

и есть ощущение, что каршерингам все равно, главное чтоб платили, в этом плане закладчики весьма платежеспособные клиенты

3

А брать чужих безработных жен в шеринг стали бы, если своя не будет в курсе? ))

3

Тут не понятно, кто на ком больше хайпуется, может они вообще с Sixt договорились, и это такая согласованная пиар-акция

9

Это скорее про обязанности которые вы готовы выполнять

Данный сервис не по продаже, а по покупке подержанных телефонов, если посмотреть их официальный сайт там про продажу ни слова нет.

Александр как в вами связаться? Есть предложение по сотрудничеству

https://www.youtube.com/watch?v=xupb9JQhS_A огонь! особенно смотреть всем стартаперам.

1

Просьба уточнить, начисление 6000 миль произойдет после любой покупки или после покупки авиабилетов?

Они бесплатные :) статья это реклама бесплатных знаний, и не только от Яндекса

1

Просто Робин Гуд тут ни при чем, также как и все кого Вы сейчас перечислили. Побеждает самый умный и все точка. Только что в этом нового? Где обещанный глоток свежего воздуха? Тот же самый - кто хочет стать миллионером на новый лад, не более.

Абсолютно нет, нуждающиеся это нуждающиеся, те кто ответил на вопрос, это те кто ответил на вопрос, эти два множества не тождественны.

Каким образом деньги будут перетекать к людям которые в них нуждаются? При чем здесь Робин Гуд?

С точки зрения партнеров да это маркетплейс согласен

О каких других магазинах речь? Да и зачем если проще и выгоднее самим закупать сразу и производителя, например у Apple.

Интересно почитать продолжение, например обзор Insta.Robomarket

2

У вас не правильное понимание маркетинга, маркетинг = каналы продаж и стоимость привлечения клиента в этих каналах, маркетинг это не реклама

1

А вы спрашивали у них почему они выбрали вас? Очень частный вопрос у клиентов - откуда вы о нас узнали

Я к тому что попробуйте у ваших настоящих клиентов спросить почему они выбрали вас и какие критерии для них оказались самые важные при этом выборе, дайте им за это скидку на следующую покупку - и им хорошо и вам не плохо.

Продать своему клиенту второй раз, проще чем привлечь нового, если качество его конечно не разочаровало :))

1

Я к тому что попробуйте у ваших настоящих клиентов спросить почему они выбрали вас, дайте им за это скидку на следующую покупку - и им хорошо и вам не плохо.

Продать своему клиенту второй раз, проще чем привлечь нового, если качество его конечно не разочаровало.