Алексей Черныш

+202
с 2020

Директор по маркетингу b2b и b2c. Стратегия, исследования, упаковка, реклама, разработка конвертеров, лиды.

83 подписчика
5930 подписок
Принципы благорасположения: Искусство завоевания симпатии

Благорасположение – это ключ к успешным отношениям, будь то личное общение, деловые переговоры или командная работа.

Принципы благорасположения: Искусство завоевания симпатии
55
33
Маркетинговый кейс компании по индивидуальному пошиву штор и текстиля: привлечение новых клиентов и увеличение числа квалифицированных заявок
Маркетинговый кейс компании по индивидуальному пошиву штор и текстиля: привлечение новых клиентов и увеличение числа квалифицированных заявок

Отрасль: Пошив и установка штор и текстильного декора для интерьеров

11
Маркетинговый кейc для компании, предоставляющей комплексные строительные решения для загородных объектов
Маркетинговый кейc для компании, предоставляющей комплексные строительные решения для загородных объектов
11
Как понравиться вашему клиенту. Инструкция к применению
Как понравиться вашему клиенту. Инструкция к применению
99
33
Мы - те, кто нас окружает. Как окружение формирует нашу личность и влияет на жизнь

Окружил себя очень хорошими людьми, хочу поделиться тем на сколько счастливее стала жизнь)

Мы - те, кто нас окружает. Как окружение формирует нашу личность и влияет на жизнь
Маркетинговый кейс: Привлечение клиентов для компании по производству и установке светодиодных экранов (B2B)

Отрасль: Производство и установка светодиодных экранов и медиафасадов

Маркетинговый кейс: Привлечение клиентов для компании по производству и установке светодиодных экранов (B2B)
11
Маркетинговый кейс: Привлечение клиентов для компании «Рияда Север» на покупку спецтехники ДонгФенг

Отрасль: Продажа и аренда спецтехники (самосвалы, тягачи)

Маркетинговый кейс: Привлечение клиентов для компании «Рияда Север» на покупку спецтехники ДонгФенг
11
Маркетинговый кейс: Привлечение новых клиентов для компании по продаже модных тканей. +300 лидов в месяц на опт.
Маркетинговый кейс: Привлечение новых клиентов для компании по продаже модных тканей. +300 лидов в месяц на опт.

Цель проекта: Увеличение количества лидов и продаж в условиях снижения спроса.

11
Как мы прошли путь от каменного века до корпораций, усовершенствовав способность дружить и бороться.

Чтобы понять наше современное поведение и положение в мире, важно учитывать все эволюционные изменения за последние два миллиона лет, которые привели к появлению современного человека. Каждый этап этого развития решал конкретные проблемы выживания, способствуя нашему становлению как доминирующего вида на планете.

Куда привели нас мечты наших родителей? В поисках лучшего будущего: персональная религия и биржа акций людей

Какое будущее мы хотим для себя и наших детей?

Этот вопрос стоит перед каждым поколением, и ответы на него зачастую далеки от реальности, которую мы видим вокруг. Кажется, наши родители и их родители строили совсем другие мечты о мире, который должен был стать более справедливым, технологически развитым и как следствие - свободным. То, что мы имеем сегодня, совсем не совпадает с их ожиданиями.…

77
33
Отзыв о работе с маркетологом Глеб Крымов. Токсичный партнер

Пять месяцев назад я познакомился с маркетологом по имени Глеб Крымов или “Глеб Крумов” - как он подписывается в телеграмм. Сначала он произвёл на меня приятное впечатление: в разговоре показался открытым и профессиональным человеком, его улыбка даже напомнила мне улыбку моего двоюродного брата. Через несколько дней Глеб предложил мне партнерство в…

Отзыв о работе с маркетологом Глеб Крымов. Токсичный партнер
Важные мысли из подкастов Александра Соколовского

Посмотрел сегодня подкаст с Гительманом и тут же вышел подкаст с моим любимым Тарасовым. Решил сделать выжимку хороших мыслей и из других подкастов для себя, но вдруг вам тоже будет интересно и полезно :)

11